rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.

Цифровой сервис Домклик предназначен для поиска, покупки, продажи, аренды недвижимости и проведения сделок. В Домклик работает более 1000 человек, свыше 300 из них — в разных регионах России, вплоть до Сибири и Дальнего Востока. HR-специалисты тратили до двух-трех недель на удаленное оформление документов. Было принято решение отказаться от бумаги в HR.
 
Для перехода на КЭДО выбрали сервис HRlink. Он оказался удобен для пользователей, надежен и прозрачен в работе.
 
Перед командой HRlink встала задача не только внедрить ИТ-решение, но и интегрировать его с уже используемой платформой «1С:ЗУП» и корпоративным порталом. Раньше документооборот вели на этих платформах. Причем до перехода на КЭДО в Домклик для подписания заявлений и документов использовали разные системы. Пользовательский путь был слишком сложным, возникала путаница — как следствие, сотрудники тратили много времени при оформлении бумаг.
 
HRlink нужно было развернуть новый сервис так, чтобы кадровые сотрудники могли без труда разобраться с новым интерфейсом. Также было важно обеспечить контроль за документами в процессе их подписания. Для этого были предусмотрены методы валидации перед отправкой каждого документа на подпись руководителю.
 
За первый месяц после внедрения КЭДО к нему подключилась половина сотрудников, а на сегодняшний день системой безбумажного документооборота пользуется 98% штата.
 
«Нам как IT-компании важна цифровизация всех процессов — как внешних, так и внутренних. Мы внедряем комплексные инновационные решения во всех направлениях — для клиентов, партнеров и сотрудников. После перехода на электронный документооборот сотрудники освободились от бумажной рутины и могут больше времени уделять другим рабочим задачам. Естественным образом ушли расходы на бумагу, пересылку и хранение документов», — отметила Елена Гончарова, HR-директор Домклик.
 
«В Домклик порядка 80% сотрудников — разработчики. Крайне ценно, что такие требовательные пользователи оценили удобство и надежность сервиса. Для нас это показатель высокого качества продукта. КЭДО эффективно оптимизирует работу кадровых департаментов и дает бизнесу возможность нанимать специалистов по всей стране, невзирая на расстояния», — прокомментировал Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.

Автор: Татьяна Алексеева

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга