Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Обзор российского и мирового рынков онлайн-ресурсов с видеоконтентом от J’son & Partners Consulting
29.07.2011 12:06
версия для печати
Рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов Рунета. Объем рынка онлайн-видеорекламы в мире Объем мирового рынка интернет-рекламы к концу 2010 года показал прирост на 18,5% к прошлому году, что свидетельствует о продолжении его устойчивого развития. Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются: - увеличение аудитории Интернета - проникновение широкополосного доступа - рост популярности электронной торговли - использование социальных сетей Лидерство на рынке онлайн-видеорекламы с долей в 40% сохраняет США. Более 50% приходится на страны Европы и Азиатский регион.
Источник: обзор прессы, J’son & Partners Consulting С другой стороны, можно отметить замедление темпов роста крупнейших игроков, что свидетельствует о достижении определенного уровня насыщения рынка в этих странах. Как показали исследования J’son & Partners Consulting, наиболее динамично в 2010 году развивался российский рынок интернет-рекламы. С показателем роста 42% он стал самым быстрорастущим сегментом рекламной индустрии в мире. На втором месте по динамике рынок интернет-рекламы в Китае: в 2010 году он вырос на 35%. Хорошие темпы – на уровне 30% – продемонстрировали такие развивающиеся страны, как Индия и Бразилия. А вот насыщенные рынки стран Западной Европы и Северной Америки показали более скромные результаты.
Источник: J’son & Partners Consulting Причем аутсайдером по темпам роста среди рассмотренных в исследовании стран оказался наиболее развитый на сегодняшний день рынок интернет-рекламы США – он прибавил в 2010 году всего 14%. Увеличение количества уникальных пользователей, рост единиц просматриваемого контента и общего времени видеосмотрения обеспечивает сегменту онлайн-видеорекламы роль локомотива всего мирового рынка интернет-рекламы. Объем рынка в России Доля потребителей видеоконтента среди российских интернет-пользователей в 2010 г. достигла 49%, что составляет 27 млн человек. По прогнозам J’son & Partners Consulting, до 2015 г. рост популярности видеопорталов ежегодно будет составлять около 25%. При таких темпах к 2015 г. около 76% всех интернет-пользователей будут посещать интернет-сервисы с видеоконтентом. В среднем один российский пользователь тратит на просмотр видео 11 часов в месяц[1]. При этом, по мнению J’son & Partner Consulting, ежемесячно российские пользователи просматривают 2,6 млрд единиц видео.
Источник: J’son & PartnersConsulting По оценкам J’son & Partners Consulting, в России доход от видеорекламы в сети Интернет в 2010 г. достиг 18 млн долл. или около 2,4% от общего рынка интернет-рекламы, а в 2011 г. может превысить 36 млн долл.
Источник: обзор прессы, J’son & Partners Consulting Рост рынка онлайн-видеорекламы будет обеспечен, прежде всего, новизной формата и его высокими показателями CTR[2] относительно других рекламных носителей. Также способствовать развитию рынка будут новые интерактивные модели взаимодействия в рамках просмотра видео и отсутствие у пользователей «раздражения» при просмотре видеорекламы. Другим источником доходов на рынке видеопорталов являются платные сервисы. В отличие от США в России платный видеоконтент в Интернет пока не получил широкого распространения.
Источник: J’son & PartnersConsulting Прогнозы и перспективы Рынок ресурсов с видеоконтентом характеризуется ранней стадией развития, относительно низкими рисками и легким входом для новых игроков. Рекламная бизнес-модель является наиболее распространенной среди видеопорталов и позволяет получать большую часть дохода. Таким образом, онлайн-видеореклама является основным драйвером рынка. В целом, J’son & Partners Consulting выделяет следующие тенденции на рынке онлайн-видеоконтента в Роcсии до 2016 года:
Введение механизмов поведенческого таргетинга и персонализированного взаимодействия с аудиторией позволят обеспечить стабильно высокие показатели эффективности и, следовательно, привлекательность для рекламодателей. [1] comScore Video Metrix, май 2011 [2] от англ. click-through rate – процентное соотношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: онлайн веб, онлайн, контент, видеоконтент
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||