Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
J’son & Partners: Российский рынок виртуальных предоплаченных карт
31.10.2013 11:22
версия для печати
Виртуальная предоплаченная карта – карта, предназначенная для совершения операций физическими лицами в сети Интернет. Приобретение такой карты занимает мало времени, поскольку процедура открытия счета отсутствует, а оформить ее можно в Интернете. При этом некоторые виртуальные предоплаченные карты (неперсонифицированные) не требуют указания персональных данных. Счет карты не привязывается к основному банковскому счету пользователя. Различия между картами сводятся к предоставляемым лимитам, возможностью/невозможностью пополнения этих карт и комиссией за различные операции. В настоящий момент в мире существует множество виртуальных предоплаченных карт различных платежных систем, таких как Visa, MasterCard и American Express для безопасной и быстрой покупки товаров и услуг в Интернете. Согласно методологии J'son & Partners Consulting, активными виртуальными предоплаченными картами считаются те карты, с использованием которых совершались транзакции в течение календарного года. По данным J'son & Partners Consulting, в 2012 году в России было немногим более 78 млн активных ВПК1, что на 99% больше аналогичного показателя в 2011 году. По прогнозам J'son & Partners Consulting, к 2018 году количество активных ВПК превысит 270 млн штук, а среднегодовой темп роста с 2012 по 2018 год составит 31%. Персонифицированной картой/клиентом называется та карта, личность владельца которой известна выпустившему ее банку. Лимит неперсонифицированной карты законодательно ограничен на уровне 15000 рублей, лимит одной операции также ограничен суммой в 15000 рублей. В 2012 году доля персонифицированных клиентов/карт составила 2,3%, что на 0,5% больше аналогичного показателя в 2011 году. По данным J'son & Partners Consulting, оборот платежей c использованием ВПК в 2012 году составил 404,3 млрд рублей, что в 2 раза превышает аналогичный показатель в 2011 году, а средний чек по операциям с ВПК составил 1824 рубля. По итогам 2012 года лидером по обороту на рынке ВПК был сегмент денежных переводов (не включая пополнение электронных кошельков) – 251 млрд рублей. Вторым по обороту был сегмент оплаты услуг мобильной связи 68,9 млрд рублей. Замыкал тройку лидеров по обороту сегмент оплаты услуг доступа в Интернет (ШПД). По данным J'son & Partners Consulting, количество транзакций по ВПК в 2012 году составило 221,6 млн, что более чем в 2 раза превышает аналогичный показатель в 2011 году, при этом в структуре количества транзакций наблюдается тенденция к уменьшению доли денежных переводов (включая пополнение электронных кошельков). Актуальность использования виртуальных предоплаченных карт обусловлена следующими факторами: Виртуальные предоплаченные карты обеспечивают безопасность и снижение риска, связанного с передачей реквизитов банковских карт через Интернет, за счет выпуска карт в сумме необходимого номинала для покупок. Рост популярности предоплаченных карт также связан с удобством их использования – предоставляется возможность оплатить покупки в Интернете по всему миру, а оформление виртуальной карты осуществляется без личного визита клиента в банк, следовательно, не занимает много времени. С каждым годом растет популярность осуществления покупок в Интернете из-за простоты, выгодности и возможности найти определенный товар за считанные минуты. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы Ключевые слова: банковская карта
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||