rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Рынок телевизоров Smart TV в России и мире: 2010-2017 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок телевизоров Smart TV: 2010-2017 гг.». В исследовании использовались собственные материалы J’son & Partners Consulting, прогнозы других крупнейших консалтинговых и аналитических агентств, мнения авторитетных отраслевых экспертов, рыночные показатели и официальные отчеты крупнейших профильных компаний.

Smart TV, по результатам многочисленных опросов, является одной из самых притягательных функций для потенциальных покупателей ТВ. Smart TV открывает доступ к просмотру интернет-видео прямо на экране телевизора без дополнительных настроек и внешних устройств, таких так OTT-боксы, донглы, консоли и STB. 

Развитие Smart TV расширяет возможности VOD-платформ, как платных так и бесплатных: растет база пользователей, увеличивается время просмотра видео, появляется возможность транслировать более «тяжелый» контент (HD, UltraHD), так как терминалом теперь является экран с большей диагональю по сравнению с ПК. 

Smart TV открывает также возможности для приложений, не связанных с трансляцией видео, в первую очередь – социальным сетям. Становится осуществимой идея «социального ТВ» – отправки информации о понравившихся программах в твиттер и фейсбук по щелчку пульта; совместный просмотр программ и чат с друзьями прямо на экране ТВ и многие другие интерактивные функции. 

Smart TV также является востребованным направлением для стартапов в области ТВ, так как позволяет реализовать многие инновационные идеи на новом большом рынке, каким является рынок Smart TV.

глоссарий

Мировой рынок Smart TV

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 г. в мире было продано 234 млн телевизоров, рост по сравнению с 2012 г. составил 1%. Из 234 млн новых телевизоров, по данным Strategy Analytics, 76 млн устройств поддерживали функционал Smart TV (33% всех плоскопанельных ТВ).

Мировой рынок Smart TV

По прогнозам IHS Consulting, к 2017 г. продажи телевизоров превысят 257 млн устройств, а количество проданных Smart TV составит 185 млн устройств. Таким образом, доля Smart TV в продажах ТВ возрастет с 32% до 73% (по прогнозам Strategy Analytics).

Мировой рынок Smart TV

Рынок Smart TV в России

К 2017 г. по прогнозам J’son & Partners Consulting наличный парк Smart TV в России достигнет 29,8 млн установленных устройств, что составит 22% от общего парка телевизоров.

В 2017 г. будет продано 7,2 млн Smart TV, что составит 78% продаж всех плоскопанельных телевизоров. Для сравнения, в 2013 году (по данным GfK Rus) было продано 3,3 млн Smart TV, что составило 36% продаж всех плоскопанельных телевизоров.

Рынок Smart TV в России

Рынок Smart TV в России

Рынок Smart TV на Украине

В 2013 г., по данным GfK Ukraine, на Украине было продано 220 тыс. Smart TV телевизоров, доля в продажах ТВ составила 11%. К 2017 г., по прогнозам J’son & Partners Consulting, продажи вырастут до 930 тыс. устройств Smart TV, что составит 57% среди всех проданных ТВ.

Рынок Smart TV на Украине

Рынок Smart TV в странах ЕС

Крупнейшим рынком Smart TV в ЕС является Германия. В 2013 г. продажи Smart TV в Германии, по данным PwC, достигли 4,7 млн устройств, что составляет 60% от общих продаж ТВ в стране.

В целом, в ЕС в 2013 г. было продано 20,5 млн Smart TV, их доля в продажах достигла 48,6%. К 2017 г., по прогнозам J’son & Partners Consulting, ожидается рост продаж до 32,8 млн Smart TV, что составит 82% всех продаваемых телевизоров.

Рынок Smart TV в странах ЕС

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО

Ключевые слова: оборудование, телевизор

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.11.2017 Общение с приложениями как драйвер роста

21.11.2017 Нападение на криптовалюту

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга