Тесты цифровой техники

     
 

Корпоративный рынок фиксированной связи в Москве: рост спроса на пакетные решения и облачные продукты

МГТС представила аналитический отчет о потреблении основных телеком-услуг среди корпоративных абонентов этого оператора в сегменте малого и среднего бизнеса в первом полугодии 2015 года в Москве.

Телефония:

  • В сегменте стационарной телефонии количество корпоративных абонентов МГТС за отчетный период практически не изменилось, чему способствовало внедрение широкой линейки пакетных предложений, позволяющих бизнесу формировать пакет основных услуг связи в соответствии со своими требованиями.
  • В первом полугодии 2015 года компании малого и среднего предпринимательства старались сократить свои затраты на телефонию за счет подключения тарифных планов с включенным внутризоновым трафиком (звонки на мобильные номера Московского региона). Количество включений увеличилось в несколько раз за первые полгода по сравнению со вторым полугодием 2014 года.
  • В сегменте проводной телефонии драйвером роста являются облачные сервисы, которые позволяют создать на базе виртуальной АТС интеллектуальную сеть с широким спектром дополнительных опций по телефонии внутри компании и объединить в единую сеть удаленные офисы или рабочие места в одном офисе. По итогам первого полугодия 2015 года среднее ежемесячное число новых подключений проводной телефонии выросло в 12 раз. Самыми востребованными функциями виртуальной АТС являются создание единой корпоративной сети с короткими номерами для быстрого набора, обзвон групп, конференц-связь.
  • Наибольшим спросом услуга виртуальной АТС пользуется у компаний, которые работают в сфере обслуживания населения. Больше всех подключений пришлось на организации торговли (23% всех абонентов услуги), салоны красоты и транспортные компании (по 17%), за ними с равными долями (около 12%) следуют организации здравоохранения (включая аптеки), компании сферы бытовых услуг, туристические организации. Оставшаяся доля пользователей (7%) относится к другим сферам бизнеса.

 

Широкополосный доступ в интернет

  • В сегменте широкополосного доступа в интернет общее количество клиентов МГТС в секторе b2b по итогам I полугодия 2015 года выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • По итогам I полугодия 2015 года две трети (67%) всех корпоративных пользователей фиксированного ШПД-интернета от МГТС обслуживались на базе оптической сети, треть — по традиционным технологиям (ADSL и ADSL2+).В прошлом году в отчетный период количество подключений по обеим технологиям было примерно равным (48% - по технологии GPON, 52% - по технологии ADSL и ADSL2+). Переход на обслуживание по технологии GPON позволяет нашим клиентам дополнять свой «цифровой офис» дополнительными телеком-сервисами, такими как видеонаблюдение, охранная сигнализация и другое без потери времени и существенных материальных затрат.
  • Наиболее востребованными среди корпоративных пользователей МГТС в сегменте малого и среднего бизнеса являются скорости широкополосного доступа до 10 Мбит/с, Основными потребителями таких тарифов являются индивидуальные предприниматели, компании малого и среднего бизнеса, которые подключаются к сети интернет с помощью специального тарифа, разработанного в рамках программы по поддержке развития частного предпринимательства в Москве. При этом, возможности сети GPON позволяют корпоративным клиентам подключить по индивидуальным проектам интернет на скорости свыше 1 Гбит/с.
  • Корпоративные пользователи ШПД-сервисов уменьшили объем потребления внутрисетевого (корпоративного) трафика, но стали больше потреблять информации с внешних ресурсов. Доля внешнего трафика увеличилась до 20% с 10% за первое полугодие 2015 года. МГТС связывает эту тенденцию с изменениями макроэкономической составляющей и возросшим интересом у потребителей к онлайн-обучению и новостным и деловым онлайн-ресурсам.
  • Свыше 50% корпоративных клиентов МГТС в сегменте малого и среднего предпринимательства перешли на электронный документооборот с возможностью дистанционно получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, детализацию предоставленных услуг оператора.

 

Телевидение:

  • В сегменте телевидения для B2B в Москве отмечен повышенный спрос на цифровые ТВ-сервисы, которые пользуются максимальным спросом в сегменте обслуживания и торговли. Рост компания связывает с увеличением востребованности пакетов из двух (Double play), трех (Triple play) и более услуг. Наибольшая доля среди корпоративных абонентов цифрового ТВ принадлежит организациям, гостиничного и ресторанного бизнеса (HoReCa) – 27% от всех b2b-пользователей услуги, за ними следуют юридические компании – 25% подписчиков, организации торговли и бытовых услуг (15%), салоны красоты – (15%), риэлтерские и строительные компании (13%). Прочие организации составляют около 5% всех корпоративных потребителей услуг цифрового ТВ. 

МГТС на корпоративном рынке Москвы

Корпоративный рынок фиксированной связи Москвы показывает устойчивый рост вопреки экономической нестабильности – МГТС в первом полугодии 2015 года активно привлекала корпоративных клиентов. Число новых контрактов на корпоративном рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в два раза.

Анализ структуры потребления корпоративных клиентов МГТС по итогам I полугодия 2015 года свидетельствует о том, что, при стабильном числе подписчиков на традиционные услуги телефонии, активно растет количество пользователей новых сервисов. Число корпоративных клиентов, пользующихся пакетами из двух (Double play), трех (Triple play) и более услуг, по итогам I полугодия 2015 года увеличилось почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На отчетный период двумя и более сервисами пользовались почти 40% всех b2b-клиентов компании против 17% еще год назад.

Проникновение пакетов услуг в абонентской базе корпоративных клиентов МГТС, % 

              I полугодие 2014 года                                           I полугодие 2015 года

 

«Рост проникновения услуг в b2b-сегменте происходит в значительной степени за счет распространения сети GPON в Москве и внедрением на ее основе современных технологических решений, а также выводом на рынок гибких тарифных предложений и пакетов для небольших офисов. Это позволяет все большему числу компаний иметь возможность подключиться к современным телеком-услугам услугам по комфортным ценам, а МГТС - укрепить свои позиции в сегменте малого бизнеса (SOHO-сегмент) на рынке фиксированных услуг Москвы», - отметил директор по продажам и обслуживанию ОАО «МГТС» Герман Юртаев.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга