Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Россия занимает первое место на рынке смартфонов в регионе EMEA
28.03.2017 12:22
версия для печати
Места в пятерке лидеров распределились следующим образом: Samsung, Apple, ZTE, Lenovo и Fly. По мнению IDC, несмотря на непростую экономическую обстановку, потребители продолжили активно приобретать смартфоны. Наибольшими темпами выросли поставки устройств c поддержкой LTE, а именно на 103,9% по отношению к показателям прошлого года. «На российском рынке смартфонов активными темпами растет доля производителей из Китая. Особенной популярностью пользуются устройства в сегменте стоимостью 25-125 долл. США — по итогам года их доля на рынке примерно 60%», — комментирует Наталья Виноградова, старший аналитик IDC Россия. Самой популярной операционной системой по-прежнему остается Android. Рынок смартфонов практически поделен между Android и iOS. Таким операционным системам, как BlackBerry OS, Symbian и Windows Phone, не удалось завоевать заметные доли рынка. Рост в поставках в страну продемонстрировали смартфоны с диагональю экрана 5 дюймов и выше. Эти устройства во многом используют и вместо планшетов. При этом количество смартфонов с диагональю менее 5 дюймов сократилось на 8,2% по сравнению с показателями 2015 года. «Учитывая объемы поставок смартфонов на российский рынок в 2016 году, количество этих устройств на руках у потребителей неуклонно увеличивается. Реальные доходы россиян не растут, следовательно, увеличивается и срок службы устройств. Производителям становится сложнее поставлять на рынок и поддерживать десятки моделей. В 2017 году темпы роста замедлятся и в обозримом будущем рынок может продемонстрировать отрицательную динамику», — резюмирует Наталья Виноградова, старший аналитик IDC Россия. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||