Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Богатые считают нормальным зарабатывать на стримах, бедные — наоборот
12.09.2019 13:03
версия для печати
Практически каждый второй активный пользователь рунета (44%) смотрит стримы или стримит сам. Зрителям нравятся стримы за их реализм (в противовес смонтированным видеороликам): этот фактор назвали 42% тех, кто смотрит стримы. Столько же респондентов отметили возможность общаться с авторами в режиме реального времени. Выбирая, кого смотреть, пользователи ориентируются в первую очередь на интересующую их тематику (39%) и личность стримера (38%).
Почти треть зрителей (30%) хотя бы раз переводили деньги стримеру. Для этого используются разные способы оплаты: 41% переводили деньги через donation-сервис, 39% пользовались кнопкой подписки на платформе, 37% осуществляли перевод по реквизитам банковской карты или электронного кошелька. При этом мужчины платят за стримы охотнее, чем женщины (34% против 27%).
Такую форму поддержки стримеров, как донаты, активнее использует аудитория в возрасте 14–17 лет: в этой категории донатили 60%. Зрители старше 35 лет предпочитают более традиционный способ оплаты – 55% переводили деньги по реквизитам банковской карты или электронного кошелька. Готовность платить стримерам выразили 47% зрителей. Средняя сумма, которую пользователи готовы перевести автору за очень понравившийся стрим, – 703 рубля. Только четверть респондентов (23%) категорически против оплаты стримов.
Если говорить о стримерах, они выбирают площадку исходя из ее функциональности и количества присутствующих на ней друзей – эти критерии выделили по 32%. Интересно, что количество пользователей не имеет решающего значения: этот фактор отметили только 28% стримеров. 42% стримеров проводят трансляции в основном для друзей и знакомых; 30% стримят, потому что им нравится рассказывать о своей жизни, 28% используют стримы как способ поделиться своими умениями. Аудитория стримов в 50% случаев не превышает 100 человек. Однако 12% стримеров заявляют, что их стримы собирают свыше 1000 зрителей. Больше половины стримеров (54%) зарабатывают на эфирах. Самый популярный способ – трансляция «заказных» идей зрителей (37%). У 32% стримеров есть платная подписка на канал, 31% размещает платную рекламу, столько же собирают донаты.
Почти половина (47%) тех, кто зарабатывает на стримах, собирают переводы на банковскую карту. 41% используют donation-сервисы, 37% — кнопку подписки на самой платформе. Треть стримеров (35%) считают нормальным зарабатывать на прямых эфирах. Каждый пятый рассматривает стриминг как источник дополнительного (22%) или даже основного (21%) дохода (чаще других так рассуждают студенты). А 19% признались, что им стыдно брать деньги со зрителей. Интересно, что отношение к монетизации стримов коррелирует с уровнем дохода стримеров. Так, в монетизации стримов не видят ничего зазорного 42% стримеров с высоким доходом и только 23% – с низким. В том, что зарабатывать на стримах стыдно, убеждены 26% стримеров с низким доходом и лишь 15% – с высоким. В опросе приняли участие 7745 пользователей рунета в возрасте от 14 до 45 лет. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||