Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок онлайн-ресурсов с видеоконтентом по версии J’son & Partners Consulting: Сентябрь 2010
14.09.2010 14:20
версия для печати
Рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов Рунета. Основными факторами, способствующими его росту, по мнению J’son & Partners Consulting, являются: увеличение проникновения ШПД в России, увеличение пропускной способности каналов связи, создание большого числа онлайн-порталов, содержащих видеоконтент, и стремление рекламодателей получить новые рекламные возможности. Сектор онлайн-видео объединяет в себе свойства классического вещательного телевидения, из которого и берется профессиональный контент, наряду с возможностью потребления этого контента в удобном для пользователя временном режиме. Объем рынка онлайн-видеорекламы в мире Как показали исследования, в интернет-среде наибольший объем рекламы приходится на рынок США. Порядка 40% всей рекламы в Интернете сосредоточено в этой стране. Вторым по величине сегментом рынка являются страны Европы, а замыкает тройку Азиатский регион. Видеореклама в США также является главным локомотивом роста всего рынка онлайн-рекламы в целом. Это связано с наиболее развитыми относительно других стран системой цифровой дистрибуции и рынков производства и потребления видеоконтента – как полнометражных фильмов, так и различных сериалов и анимации.
Источник: J’son & Partners Consulting Уже в 2015 г., по прогнозам J’son & Partners Consulting, доля интернет-рекламы в США в формате видеороликов увеличится до 16% и займет третье место после контекстной и баннерной. В США видеореклама в сети показала рост в 4% даже в 2009 г., когда общий рынок интернет-рекламы в этой стране показал первый спад с 2001 года.
Источник: J’son & Partners Consulting В дальнейшем развитие онлайн-видеорекламы будет оставаться одним из главнейших факторов роста на общем рынке интернет-рекламы в США. Этому будут способствовать активное развитие видеопорталов с профессиональным контентом (аналогичных Hulu.com), а также развитие дополнительных сервисов на Youtube.com, на который приходится 49% всех мировых просмотров онлайн-видео. Объем рынка в России По оценкам J’son & Partners Consulting, доход от видеорекламы в сети Интернет по итогам 2009 г. достиг $9.4 млн. или около 1,6% от общего рынка интернет-рекламы, а уже в 2010 году может превысить $20 млн.
Источник: J’son & Partners Consulting Рост рынка онлайн-видеорекламы будет обеспечен, прежде всего, новизной формата интегрируемого в онлайн-видео и его высокими показателями CTR относительно других рекламных носителей. Также способствовать развитию рынка будут новые интерактивные модели взаимодействия в рамках просмотра видео и отсутствие у пользователей «раздражения» при просмотре видеорекламы. Прогнозы и перспективы По прогнозам J’son & Partners Consulting, развитие онлайн-видеорекламы в России станет одним из главных драйверов роста рынка онлайн-рекламы в целом. Многие рекламодатели будут сокращать бюджеты на телевизионную рекламу в пользу онлайн-видео, в результате чего могут возникать определенные противоречия в рамках медиа-холдингов и рекламных агентств. В целом эксперты выделяют следующие тенденции на рынке онлайн-видеоконтента в Роcсии до 2015 года:
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: онлайн веб, онлайн, контент, медиа контент, видеоконтент
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||