Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 16, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 3
Схем: 1
……………………………………… По данным с информационного ресурса компании, ее ежемесячный выпуск продукции составляет более 1 млн. штук электроустановочных изделий.
В 2003 году система менеджмента качества предприятия была аттестована в соответствии с международным стандартом ISO 9001. В 2006 году предприятие прошло повторную аттестацию на соответствие с ISO 9001. Минимальный заявленный срок эксплуатации электроустановочных изделий ООО «Кунцево-Электро» составляет 10 лет. Деятельность предприятия отмечена рядом российских и международных дипломов. Одним из основных направлений развития компании является развитие дилерской сети. В настоящее время выпускаемая продукция распространяется во всех регионах России, а также востребована в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Литве.
Продукция ООО «Кунцево-Электро» представлена в крупнейших торговых сетях супер- и гипермаркетов городов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск.
Информация о дилерах ООО «Кунцево-Электро»
1. Анализ конкурентов
1.1. Анализ ценовой политики конкурентов
1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов
1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов
2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров
2.1. Структура импорта по странам производителям
2.2.Структура импорта по типам фильтров
2.3. Структура импорта по регионам получения
2.4. Структура импорта по торговым маркам
3. Анализ потребителей
3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров
3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров
4. Выводы
4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России
4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX
4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России
4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров