Часть А
1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
1.1. Насыщенность рынка
1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
1.3. Оценка структуры потребления по регионам
1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
2. Рекомендации и выводы
Часть Б
1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
1. Название компании
2. Сфера деятельности компании
3. Адрес
4. Контактные данные
2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
5. Название компании
6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
Рынок светодиодных и энергосберегающих ламп. Конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок поставок светодиодных и энергосберегающих ламп в целом по России и отдельно по Северо-Западному Федеральному округу и Республике Коми. В настоящее время в мире происходит смещение акцента в пользу использования инновационных энергоэффективных технологий. Светодиодные технологии выступают в числе наиболее перспективных источников освещения. Причем, обладая множеством возможных сфер практического приложения (это мобильные телефоны, дисплеи, рекламные вывески и пр.), именно направление по использованию осветительных светодиодов развивается наиболее динамично. Стимулом этому служит наличие у светодиодной техники ярко выраженных преимуществ перед другими технологиями. Среди которых, в частности, энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути, инфракрасного и УФ излучений. Несколько нивелируется рост рынка в общемировом масштабе высокой стоимостью светодиодов, что сужает их потенциальную емкость до областей, где их использование наиболее экономически оправдано (например, при высоком энергопотреблении, дороговизне энергоресурсов; в условиях дефицита электроэнергии). Можно полагать, что со временем да…
Анализ Российского рынка электрогенераторов малой мощности
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г. 7
1.1 Общая информация по рынку: 7
Введение 7
1.1.1 Общая характеристика электрогенераторов малой мощности 7
1.1.2 Общая характеристика рынка 11
1.1.3 Объем рынка 12
1.1.4 Емкость рынка 12
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрогенераторов малой мощности. 12
1.2 Структура рынка 13
1.3 Данные по производству: 15
1.3.1 Объем производства 15
1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции) 16
2. Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г. 18
2.1 Объем импорта за 2012г. 18
2.1.1 Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении 18
2.1.2 Структура импорта по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 20
3. Конкурентный анализ 23
3.1 Крупнейшие производители, импортеры. 23
3.1.1 Основные компании-конкуренты 23
3.1.2 Данные по объему реализации компаний-конкурентов. 25
3.1.3 Каналы сбыта конкурентов 26
3.1.4 Насыщенность рынка 26
3.2 Ценовой анализ 27
4. Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности 33
4.1 Оценка объема потребления 33
4…
Рынок электромонтажных работ в Курской области
1.2. Рекомендации участникам рынка
В сегодняшних условиях, когда рынок постепенно наращивает свои обороты, участникам рынка электромонтажных работ необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ