Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
4.4. Базовый прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного
в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.5. Базовый прогноз производства чая натурального (сортового) расфасованного
в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.6. Оптимистичный прогноз производства чая натурального (сортового)
расфасованного в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.7. Оптимистичный прогноз производства чая натурального (сортового)
расфасованного в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.8. Пессимистичный прогноз производства чая натурального (сортового)
расфасованного в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.9. Пессимистичный прогноз производства чая натурального (сортового)
расфасованного в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.10. Базовый прогноз емкости российского рынка чая в натуральном выражении в
2009-2012 годах
4.11. Базовый прогноз емкости российского рынка чая в стоимостном выражении в
2009-2012 годах
4.12. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка чая в натуральном
выражении в 2009-2012 годах
4.13. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка чая в стоимостном
выражении в 2009-2012 годах
4.14. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка чая в натуральном
выражении в 2009-2012 годах
4.15. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка чая в стои…
Как видно из таблицы наиболее сильны позиции на российском рынке кофе у
компаний Nestle и Kraft Foods, далее следует Tchibo. Позиции российских
производителей несколько слабее.
Наиболее популярными марками в сегменте растворимого кофе являются
разновидности кофе марки Nescafe – Classic и Gold. Вторую позицию занимает
кофе Tchibo. Далее следует такой бренд как Jacobs. Более 50% потребителей
растворимого кофе знают марку Café Pele. Если говорить о марках натурального
(молотого или в зернах) кофе, то в этом секторе рынка лидерство принадлежит
маркам «Жокей», Tchibo и кофе «Московской кофейни на паяхъ».
На поведение покупателей при выборе кофе наибольшее влияние оказывает
представление о качестве продукта и его внешний вид, далее следует
доступность цены и соответствие этой цены
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Текущие показатели социально-экономического развития 1.3. Прогноз по показателям социально-экономического развития 1.4. Обзор ситуации на мировом рынке кофе 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ 2.1. Сегментация Рынка по биологическому виду кофе 2.2. Сегментация Рынка по происхождению кофе 2.3. Сегментация Рынка по технологии производства кофе 2.4. Сегментация Рынка по видам кофе 2.5. Сегментация Рынка по типу упаковки 2.6. Сегментация Рынка по торговой марке 2.7. Сегментация Рынка по стоимости продукции 2.10. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОФЕ 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт на Рынке 3.3. Экспорт на Рынке 3.4. Объем Рынка 3.5. Темпы роста Рынка 3.6. Емкость Рынка 3.7. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОФЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Р…