Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технология производства 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Китай 3.2. США 3.3. Латинская Америка 3.4. ЕС 3.5. Россия 4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объёма рынка 4.2. Динамика доли импорта на рынке 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Таможенное регулирование экспорта и импорта Изменение климата Болезни животных Инновации Инвестиционные проекты и субсидирование Плата за проезд грузовиков 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА Законы и постановления Вступление России в ВТО 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 8.1. Комбикормовый завод Кирова 8.2. ОАО «Лужский комбикормовый завод» 8.3. ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод» 8.4. ЗАО «Тосненский комбикормовый завод» 9. КАНА…
1. Обзор рынка комбикорма России 1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производителей комбикорма в России 2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства. 2.2. Основные производители 2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 3. Анализ потребления комбикорма в России 3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Основные компании-потребители 3.2. Динамика потребления комбикорма 4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО. 4.1. Прогноз объемов реализации 4.2. Прогноз изменения цены на отечественную и импортную продукцию 4.3. Прогноз влияние снижения пошлин на рынке комбикорма России (пессимистичный сценарий) 5. Объем импорта 5.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 5.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России 6.1. География сбыта по федеральным округам 6.2. Основные каналы сбыта 7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта