|
|
|
|
Мастер-класс «Google Analytics: Погружение»
|
Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет получить полный спектр навыков работы с ведущим счетчиком сети: вы будете знать, как провести точный анализ аудитории, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных, контекстных), а главное – повысить эффективность работы своего сайта.
|
Дата начала: 25.08.2011
Дата окончания: 26.08.2011
Время проведения: 10:00 - 15:00
Место и адрес проведения: Digital October (Москва, Берсеневская наб., д. 6, к. 3)
Программа: Первый день 09:30–10:00 Регистрация и кофе 10:00–11:30 Введение. Принципы работы и обзор инструментария Google Analytics 11:30–11:45 Кофе-брейк 11:45–13:30 Метрики и термины в отчетах Google Analytics 13:30–13:45 Кофе-брейк 13:45–14:30 Практика. Устанавливаем и настраиваем счетчик Google Analytics 14:30–15:00 Хитрости и дополнительные настройки Google Analytics Второй день 10:00–11:30 Аналитические отчеты Google Analytics и их применение 11:30–11:45 Кофе-брейк 11:45–13:30 Практика: отчеты Google Analytics как руководство к действию 13:30–13:45 Кофе-брейк 13:45–15:00 Специфические применения Google Analytics: гирлянда реальных задач
Контакты для регистрации: e-mail: yana@icontext.ru, тел.: +7 (967) 139-49-69
Условия участия: не указаны
Страница мероприятия: http://www.icontext.ru/seminars/ga-master-class/
Дополнительная информация: Двухдневный мастер-класс iConText направлен на полное «погружение» во все теоретические и практические стороны работы с Google Analytics. После нашего мастер-класса вы сможете самостоятельно ответить на вопросы: Где на своем сайте я теряю посетителей? Как получить более качественный трафик? Можно ли улучшить продажи без повышения затрат на рекламу? Какие маркетинговые активности эффективнее всего? Как сделать сайт привлекательнее для клиентов? Что посетители делают на сайте? По каким ключевым словам и запросам люди находят мой сайт? Что можно и чего нельзя узнать из аналитических отчетов? Кому будет интересен мастер-класс: Специалистам по маркетингу. Специалистам по интернет-маркетингу. Специалистам по контекстной рекламе. SEO-оптимизаторам. Вебмастерам. Специалистам по рекламе. PR-специалистам. Владельцам бизнеса. Каждому, кто хочет повысить эффективность работы своего сайта.
Автор: Яна Саруханян
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: Google , googl
|
|
|
|
|