rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Конференция iMetrics

Агентство iConText, группа компаний AdLabs и агентство Webprofiters проводят первую в России профессиональную конференцию по веб-аналитике iMetrics.

Дата проведения: 11.11.2011 

Время проведения: 10-00 - 20-00

Место и адрес проведения: г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка, 1 км.от Кремля, 300 метров от Храма Христа Спасителя, 50 метров от Пречистенской набережной) 

Программа: 

Время I поток II поток
9.30-10.00 Регистрация. Приветственный кофе Регистрация. Приветственный кофе
10.00-11.00
Секция 1. Веб-аналитика для начинающих.
Цели и задачи, инструменты и методологии
Секция 1. Веб-аналитика для начинающих.Цели и задачи, инструменты и методологии
Секция 1. Веб-аналитика для профессионалов. Развитие и объем рынка, место веб-аналитики в интернет-маркетинге. Прошлое, настоящее и будущее веб-аналитики в России
10:00-10:30 Вступительное слово от организаторов iConText, AdLabs и WebProfiters. "Как веб-аналитика может помочь бизнесу?" (Тимофей Путинцев iConText, Андрей Юнисов WebProfiters, Екатерина Семенова AdLabs) Вступительное слово от организаторов iConText, AdLabs и WebProfiters. "Как веб-аналитика может помочь бизнесу?" (Тимофей Путинцев iConText, Андрей Юнисов WebProfiters, Екатерина Семенова AdLabs)
10:30- 11:00 "Методологии веб-аналитики для различных интернет-проектов: сайты, интернет-магазины, СМИ и другие проекты" (Степан Семилетов, ArrowMedia) "Рынок веб-аналитики в мире и России: показатели, проблемы, тенденции. Видение будущего. Как изменится рынок интернет-маркетинга под влиянием веб-аналитики." (Clancy Childs, Google Analytics EMEA)
11:00- 11:30 Кофе-брейк, дискуссии, посещение выставки Кофе-брейк, дискуссии, посещение выставки
11:30- 13:30 Секция 2. Веб-аналитика в кейсах. Реальные истории повышения продаж и эффективности рекламы Секция 2. Индустриальный взгляд на веб-аналитику. Чем веб-аналитика может быть полезна для SEO, SMM, usability и веб-студий?
11:30- 12:00 "Веб-аналитика для интернет-магазинов. Только реальные кейсы повышения конверсии." (Дмитрий Тарахно, Webprofiters) "Сколько стоит скорость сайта? Влияние технических факторов на конверсию." (Николай Мациевский, WEBO Software)
12:00- 12:30 "Веб-аналитика для корпоративных сайтов. Отслеживание эффективности трафика. Способы повышения конверсии в формах заявок с помощью A/B-тестирования." (Николай Хлебинский, ABBYY) "Практическое применение веб-аналитики для SEO, веб-студий, SMM: отслеживание эффективности тэгов на сайте, отслеживание флэш-приложений, веб-аналитика для SEO" (Илья Барменков, AdLabs)
12:30-13:00 "Методологии продвинутой сегментации для понимания аудитории интернет-проектов" (Алексей Долотов, Яндекс) "Оценка и повышение эффективности маркетинга в социальных медиа." (Михаил Якубов, SKGC)
13:00-13:30 "Трафик-менеджмент. Автоматизированное управление качеством контекстной и social рекламы в тесной связке с инструментами веб-аналитики." (Кирилл Петровский, Artics Internet Solutions) "KPI в управлении клиентскими базами данных и приемы RFM - сегментации для интернет-магазинов." (Антон Терехов, achiba)
13:30- 14:30 Обед, дискуссии, посещение выставки Обед, дискуссии, посещение выставки
14:30- 16:30 Keynote. Авинаш Кошик  
16:30- 17:00 Кофе-брейк, дискуссии, посещение выставки Кофе-брейк, дискуссии, посещение выставки
17:00- 18:30 Секция 3. Взгляд со стороны провайдера технологии. Развитие инструментов веб-анализа. Советы и бест-практики Секция 3. Инновационные технологии веб-аналитики. Сложные веб-измерения на службе бизнеса
17:00- 17:30 "Яндекс.Метрика - Развитие и будущее". (Яндекс, Антон Попов) Тема доклада будет доступна в ближайшее время
17:30- 18:00 "Google Analytics - Развитие и будущее". (Google, Игорь Проценко) "API Яндекс.Метрики и Google Analytics: зачем они нужны, как их использовать и чего можно добиться." (Александр Иванов, iСontext)
18:00- 18:30 "OpenStat - Развитие и будущее" (Openstat, Сергей Кедров) "Другие инструменты веб-аналитики. Google Analytics vs Omniture SiteCatalyst vs In-house web analytics" (Роман Зыков, wikiMart)
18:30- 20:00 Круглый стол. "Разбор клиентских кейсов по веб-аналитике" Круглый стол. "Веб-аналитика и бизнес. Сколько стоит и как оплачивается веб-аналитика?" (Юрий Михайлов МТС, Светлана Мушта Лаборатория Касперского, Bas Godska Lamoda)

Контакты для регистрации: Телефон: (495) 775-51-45 (доб.749), reg@imetrics.ru 

Условия участия:  Стоимость участия в мероприятии - 15 000 руб. Но до 15 октября действует акция: успейте зарегистрироваться по специальной цене 13 500 руб.

Страница мероприятия: http://imetrics.ru/  

Дополнительная информация: впервые в России с двухчасовым докладом выступит Авинаш Кошик – всемирно известный гуру веб-аналитики, евангелист Google, автор бестселлеров "Веб-аналитика 2.0 на практике" и "Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга