Время |
I поток |
II поток |
9.30-10.00 |
Регистрация. Приветственный кофе |
Регистрация. Приветственный кофе |
10.00-11.00 |
Секция 1. Веб-аналитика для начинающих.
Цели и задачи, инструменты и методологии
Секция 1. Веб-аналитика для начинающих.Цели и задачи, инструменты и методологии |
Секция 1. Веб-аналитика для профессионалов. Развитие и объем рынка, место веб-аналитики в интернет-маркетинге. Прошлое, настоящее и будущее веб-аналитики в России |
10:00-10:30 |
Вступительное слово от организаторов iConText, AdLabs и WebProfiters. "Как веб-аналитика может помочь бизнесу?" (Тимофей Путинцев iConText, Андрей Юнисов WebProfiters, Екатерина Семенова AdLabs) |
Вступительное слово от организаторов iConText, AdLabs и WebProfiters. "Как веб-аналитика может помочь бизнесу?" (Тимофей Путинцев iConText, Андрей Юнисов WebProfiters, Екатерина Семенова AdLabs) |
10:30- 11:00 |
"Методологии веб-аналитики для различных интернет-проектов: сайты, интернет-магазины, СМИ и другие проекты" (Степан Семилетов, ArrowMedia) |
"Рынок веб-аналитики в мире и России: показатели, проблемы, тенденции. Видение будущего. Как изменится рынок интернет-маркетинга под влиянием веб-аналитики." (Clancy Childs, Google Analytics EMEA) |
11:00- 11:30 |
Кофе-брейк, дискуссии, посещение выставки |
Кофе-брейк, дискуссии, посещение выставки |
11:30- 13:30 |
Секция 2. Веб-аналитика в кейсах. Реальные истории повышения продаж и эффективности рекламы |
Секция 2. Индустриальный взгляд на веб-аналитику. Чем веб-аналитика может быть полезна для SEO, SMM, usability и веб-студий? |
11:30- 12:00 |
"Веб-аналитика для интернет-магазинов. Только реальные кейсы повышения конверсии." (Дмитрий Тарахно, Webprofiters) |
"Сколько стоит скорость сайта? Влияние технических факторов на конверсию." (Николай Мациевский, WEBO Software) |
12:00- 12:30 |
"Веб-аналитика для корпоративных сайтов. Отслеживание эффективности трафика. Способы повышения конверсии в формах заявок с помощью A/B-тестирования." (Николай Хлебинский, ABBYY) |
"Практическое применение веб-аналитики для SEO, веб-студий, SMM: отслеживание эффективности тэгов на сайте, отслеживание флэш-приложений, веб-аналитика для SEO" (Илья Барменков, AdLabs) |
12:30-13:00 |
"Методологии продвинутой сегментации для понимания аудитории интернет-проектов" (Алексей Долотов, Яндекс) |
"Оценка и повышение эффективности маркетинга в социальных медиа." (Михаил Якубов, SKGC) |
13:00-13:30 |
"Трафик-менеджмент. Автоматизированное управление качеством контекстной и social рекламы в тесной связке с инструментами веб-аналитики." (Кирилл Петровский, Artics Internet Solutions) |
"KPI в управлении клиентскими базами данных и приемы RFM - сегментации для интернет-магазинов." (Антон Терехов, achiba) |
13:30- 14:30 |
Обед, дискуссии, посещение выставки |
Обед, дискуссии, посещение выставки |
14:30- 16:30 |
Keynote. Авинаш Кошик |
|
16:30- 17:00 |
Кофе-брейк, дискуссии, посещение выставки |
Кофе-брейк, дискуссии, посещение выставки |
17:00- 18:30 |
Секция 3. Взгляд со стороны провайдера технологии. Развитие инструментов веб-анализа. Советы и бест-практики |
Секция 3. Инновационные технологии веб-аналитики. Сложные веб-измерения на службе бизнеса |
17:00- 17:30 |
"Яндекс.Метрика - Развитие и будущее". (Яндекс, Антон Попов) |
Тема доклада будет доступна в ближайшее время |
17:30- 18:00 |
"Google Analytics - Развитие и будущее". (Google, Игорь Проценко) |
"API Яндекс.Метрики и Google Analytics: зачем они нужны, как их использовать и чего можно добиться." (Александр Иванов, iСontext) |
18:00- 18:30 |
"OpenStat - Развитие и будущее" (Openstat, Сергей Кедров) |
"Другие инструменты веб-аналитики. Google Analytics vs Omniture SiteCatalyst vs In-house web analytics" (Роман Зыков, wikiMart) |
18:30- 20:00 |
Круглый стол. "Разбор клиентских кейсов по веб-аналитике" |
Круглый стол. "Веб-аналитика и бизнес. Сколько стоит и как оплачивается веб-аналитика?" (Юрий Михайлов МТС, Светлана Мушта Лаборатория Касперского, Bas Godska Lamoda) |