rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мастер-класс по Google Analytics

16-17 февраля в Москве состоится авторский двухдневный мастер-класс по Google Analytics, организованный агентством iConText.

Дата проведения: 16-17 февраля 2012 г.

Длительность: 2 дня

Организатор: iConText

Ведущие: Алексей Ильин, Александр Иванов

Место: г. Москва, «Digital October», Берсеневская наб., д. 6, стр. 3

Стоимость: 12 500 руб. (при оплате до 3 февраля – 10 000 руб.)

16-17 февраля в Москве состоится авторский двухдневный мастер-класс по Google Analytics, организованный агентством iConText.

Интернет – уникальная среда для маркетолога: только в нем можно провести прямую линию между затраченными на маркетинг усилиями, ресурсами и итоговым результатом. Один из самых популярных инструментов, помогающий в решении данной задачи – Google Analytics. В ходе мастер-класса будут рассматриваться следующие вопросы: 

  • Как определить ключевые показатели, настроить их отслеживание в Google Analytics
  • Как найти нужную информацию среди многообразия отчетов Google Analytics и оценить качество вашей рекламы и сайта
  • Как в несколько кликов определить хорошую и плохую рекламу, оптимизировать затраты на нее и тем самым увеличить ROI
  • Как выделить посетителей, полезных для вашего бизнеса, понять, что они ждут от вашего сайта и правильно отреагировать на это
  • Как установить  Google Analytics, как он работает, почему данные в нем выглядят именно так, а не иначе.

Одной из особенностей мастер-класса от iConText является то, что вся теория сопровождается практическими занятиями в режиме реального времени. Прямо в ходе обучения под руководством тренера участники создают типичные пользовательские сегменты, отчеты и др.

«iConText – первая компания в России получившая статус сертифицированного партнера Google Analytics», - рассказывает Александр Иванов, начальник отдела веб-аналитики агентства, один из тренеров курса. - «Уже 3 года мы помогаем нашим клиентам разбираться с хитростями аналитики и делать выводы по дальнейшему развитию рекламы и бизнеса. Наверное, не будет преувеличением сказать, что мы самые опытные специалисты в данной области. Кроме того, уже 2 года мы успешно проводим обучающие семинары на которых побывало уже более 100 человек».

Мастер-класс ориентирован на широкую аудиторию слушателей и будет интересен:

  • Специалистам по маркетингу.
  • Специалистам по интернет-маркетингу.
  • Специалистам по контекстной рекламе.
  • SEO-оптимизаторам.
  • Вебмастерам.
  • Специалистам по рекламе.
  • PR-специалистам.
  • Владельцам бизнеса.
  • Каждому, кто хочет повысить эффективность работы своего сайта.

Чтобы стать участником мастер-класса заполните форму регистрации: http://www.icontext.ru/seminars/ga-master-class/ Стоимость:  12 500 руб. (при оплате до 3 февраля – 10 000 руб).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: мероприятия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга