rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Семинар "Новый уровень автоматизации Государственных учреждений"

"Диалог ИТ" приглашает бухгалтеров и руководителей планово-экономических служб на семинар по автоматизации государственных учреждений. На мероприятии Вы ознакомитесь с новыми возможностями программ "1С", предназначенными для ведения учета в Государственных учреждениях; узнаете об актуальных вопросах налогообложения, а также сможете получить индивидуальную консультацию специалистов и обменяться опытом с коллегами.

Дата начала: 16.02.2012

Дата окончания: 16.02.2012

Время проведения: 10:00 - 14:00

Место и адрес проведения: Отель Sokos olympia garden, СПб, Батайский пер., 3А, зал "Москва".

Программа: Предварительная программа семинара:
1. Ведение эффективного бюджетного учета в программном продукте "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":
- Ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов;
- Учет санкционирования расходов для казенных, бюджетных и автономных учреждений;
- Учет налогов;
- Отчетность.
2. Возможности программного продукта "Бюджетирование. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":
- Создание модели бюджетирования;
- Планирование финансового состояния организации;
- Составление основных бюджетов учреждения;
- Контроль выполнения планов;
- Особенности совместной работы с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения".
3. Актуальные вопросы учета и налогообложения в государственных (муниципальных) учреждениях:
- Оплата больничных дней и пособий в 2012 году;
- Порядок исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2012 году. Учет и отчетность по взносам;
- Актуальные вопросы оплаты труда работников бюджетной сферы в 2012 году;
- Вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета расчетов по оплате труда в соответствии с требованиями новых Инструкций;
- Практические примеры в "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
4. Возможности программного продукта "1С:Документооборот 8":
- Работа с документами и файлами;
- Виды документов;
- Виды бизнес-процессов;
- История переписки;
- Регистрация обращений граждан;
- Разграничение прав доступа;
- Ведение архива;
- Ведение отчетности;
- Поиск данных;
- Учет затрат рабочего времени сотрудников;
- Организация рабочего места;

Контакты для регистрации: (812) 777-0-800. seminar@dialogit.ru

Условия участия: Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!

Предварительная регистрация обязательна!

Страница мероприятия: http://www.dialogit.ru/about/seminar/1736/

Автор: Николай

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, мероприятия, семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга