rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Terrasoft Customer Forum

6 марта в Киеве с 16:00 до 18:00 в рамках Terrasoft Customer Forum выступит идеолог Social CRM, автор бестселлера «CRM со скоростью света», Пол Гринберг. Аналитики и организации, работающие в сфере CRM, называют его «Деканом CRM», «Крестным отцом CRM» и даже «Бобом Диланом CRM». Действительно, Пол Гринберг – одна из наиболее влиятельных персон CRM-рынка.

Дата начала: 06.03.2012

Дата окончания: 06.03.2012

Время проведения: 16:00 - 18:00

Место и адрес проведения: Киев, в конференц-зал гостиницы Hyatt Regency по адресу ул. Аллы Тарасовой, 5.

Программа: Регистрация: 15:00 - 16:00
Время проведения: 16:00 - 18:00
Коктейль: 18:00 - 19:00

Контакты для регистрации: http://www.terrasoft.ru/tcf

Условия участия: Вход для существующих и потенциальных клиентов Terrasoft бесплатный.

Страница мероприятия: http://www.terrasoft.ru/tcf

Дополнительная информация:

CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum расскажет об одном из самых «горячих» трендов в области управления опытом клиентов – Social CRM (sCRM).Лидер в области sCRM представит первоклассное исследование бизнес-стратегий пионеров данного направления.

Выступление Пола поможет Вам ответить на 3 ключевых вопроса:

Почему все западные компании, вне зависимости от размера, внедряют подходы Social CRM?   

Как sCRM влияет на тот опыт, который клиент получает в процессе общения с вашей компанией, брендом, продуктом?

Почему без интеграции социальных медиа в процессы работы с клиентами ваш бизнес останется «вне игры»?

Тема управления опытом клиентов станет ключевой на Terrasoft Customer Forum. Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, расскажет о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов.

Для тех, кто не сможет приехать в Киев на Terrasoft Customer Forum, будет организована онлайн-трансляция мероприятия. Регистрация на трансляцию: http://www.terrasoft.ru/tcf

Автор: Ольга Гнездилова

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: CRM, мероприятия, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга