Дата начала: 19.06.2012
Дата окончания: 19.06.2012
Время проведения: 10.30
Место и адрес проведения: Москва, Научный проезд, дом 20, строение 2, с 11.00 до 15.00.
Программа: Программа семинара
10.30 Регистрация, Welcome
11.00 Все что вы хотели знать о хостинге и защите передачи данных на вашем сайте
(Даниил Малых, RU-CENTER)
11.40 Экономика интернет магазина: выбираем платформу
(Андрей Григорьев, Юмисофт)
12.10 Как вывести онлайн бизнес на просторы интернета
(Гуру магазиностроения Игорь Зельманов, ИТЦ Гиперион)
13.00 Кофе-брейк
13.20 Снижаем себестоимость владения и повышаем отдачу магазина через автоматизацию и интеграцию с внешними системами
(Евгений Чистяков, Любимая Студия)
13.50 Особенности построения взаимоотношений с подрядчиками: от выбора до завершения проектов
(Андрей Григорьев, Юмисофт)
14.20 Аналитика входящего трафика и построение воронки продаж
(Алексей Самойлов, Kinetiсa)
14.50 Эффективное кредитование от 8-ми ведущих банков России у вас на сайте без создания кредитного отдела
(Максим Георгиев, YESCredit)
Контакты для регистрации: http://www.umi-cms.ru/company/calendar/seminar_190612_msk/
Условия участия: Регистрация обязательна
Страница мероприятия: http://www.umi-cms.ru/company/calendar/seminar_190612_msk/
Дополнительная информация:
В рамках программы будет рассмотрен полный цикл создания успешного интернет-магазина, включая реальные кейсы и рекомендации экспертов — от выбора домена до реальных продаж.
Особая тема семинара — крупный электронный бизнес.
На семинаре мы расскажем:
• в чем специфика онлайн-коммерции для масштабного бизнеса;
• как выбрать подрядчика и получить от него ожидаемый результат;
• с какими проблемами сталкиваются крупные интернет-магазины и как их избежать;
• как оптимизировать затраты на разработку и владение интернет-магазином;
• как грамотно построить систему логистики;
• особенности веб-разработки крупного интернет-проекта;
• как сделать интернет-магазин продающим;
• как наладить систему отслеживания конверсии интернет-магазина;
• какие использовать инструменты для привлечения клиентов и повышения конверсии.
Что работает и что не работает. Среди спикеров семинара — известный эксперт в области электронной коммерции Игорь Зельманов, на счету которого — успешное ведение нескольких крупных B2B и B2C интернет-магазинов, в том числе интернет-магазин Комус, Мир Книги и ozon.ru.
Участие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.
Просьба при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Автор: Ксения