rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Вебинар: Новое решение Naumen Contact Center 6.0 для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C

Вебинар компании NAUMEN (Москва). Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров.

Дата начала: 25.09.2012

Дата окончания: 25.09.2012

Время проведения: 11:00—12:00 (Мск)

Место и адрес проведения:

Программа: Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Наиболее востребованы контакт-центры в таких секторах рынка, как банки, финансы, телекоммуникации, транспорт, и др., так как бизнес компаний, работающих в этих секторах рынка, связан с предоставлением услуг большому количеству клиентов. Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров.

В ходе вебинара слушатели узнают о ключевых характеристиках и преимуществах нового продукта, позволяющего максимально эффективно организовать процессы обслуживания клиентов.
Приглашаем на вебинар представителей компаний розничного бизнеса.


Регистрация обязательна: http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45

Контакты для регистрации: http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45

Условия участия: Подробнее http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45

Страница мероприятия: http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45

Дополнительная информация:

Автор: NAUMEN

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: мероприятия, вебинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга