|
III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
SVM Media & Events Group приглашает принять участие в Третьем Международном Форуме «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», который пройдет 5 декабря 2012 г. в Москве в отеле Radisson Blu Belorusskaya.
|
В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях.
Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.
СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА:
- Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности.
- Повышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке.
- Новые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности. Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД.
- Тестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по сохранению абонентов.
- Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания абонентов.
- Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.
- Практические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента. Этапы построения лояльности клиентов.
- Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Практические подходы минимизации количества неактивных абонентов.
- Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД.
- Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.
- Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.
СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ ФОРУМА:
- Минкомсвязь России, докладчик уточняется;
- Европейский оператор, докладчик уточняется;
- Цыбренко Марк, директор департамента обслуживание абонентов;
Ростелеком;
- Гельфанд Екатерина, директор по клиентскому обслуживанию,Yota;
- Булгаков Виктор*, директор по управленческой информации и отчетности, ВымпелКом;
- Чурин Алексей, руководитель группы по продвижению индустриальных решений, IBM;
- Локшина Элла, директор департамента по управлению бизнес-процессами и клиентскому опыту, МТТ;
- Мозговой Максим, соучредитель, Ассоциация КЛиК;
- Смотров Павел, менеджер по качеству и сертификации, Ростелеком;
- Бондаренко Ольга, руководитель отдела аналитики и визуальных коммуникаций, Мегафон-Ритейл;
- Ирена Глюк, руководитель отдела поддержки продаж, cVidya;
- Турищева Ольга*, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию, ВымпелКом
- Костров Дмитрий, директор по проектам Корпоративного центра, МТС;
- Лошкарева Наталья, директор департамента обслуживания абонентов, Ростелеком
- Васильева Мария*, руководитель департамента по удержанию и программам лояльности, TELE2 Россия
- Ольга Сигаль, директор по продажам, Accenture
- SAS, докладчик уточняется;
- Terrasoft, докладчик уточняется;
- CTI, докладчик уточняется;
- Cвязной-клуб, докладчик уточняется;
- Yota*, докладчик уточняется;
- И мн. др.
* Ведутся переговоры, ожидается дополнительное подтверждение
Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Форум поддерживают ведущие отраслевые и деловые издания.
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:
Оксана Бережная
Тел.: +7 (495) 943-01-74; +7 (926) 427-51-81
e-mail: ms@svmgroup-invitation.ru
ob@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru
|
Евгения Сауткина
Тел.: +7 (495) 943-71-74; +7 (929) 622-34-52
e-mail: es@svmgroup-invitation.ru
es@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru
|
Зарегистрироваться на мероприятие также возможно через сайты форума и SVM Group
Перейти на сайт Форума возможно с ссылки: http://svmgroup.ru/telekomun/1226-ii-tlandch
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, ПО
Ключевые слова: форум, мероприятия
|
|