rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Семинар «Сайт для агентства недвижимости: как создать, продвигать и развивать»

27 ноября 2012 года компании «1С-Битрикс», «Ашманов и Партнеры», WebProfiters и агентство «Кельник» приглашают на бесплатный семинар «Сайт для агентства недвижимости: как создать, продвигать и развивать».

Дата начала: 27.11.2012

Дата окончания: 27.11.2012

Время проведения: 10:30 - 16:20

Место и адрес проведения: Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6, Конференц-зал фирмы «1С»

Программа:
Регистрация 10:30-11:00
Презентация «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0»
Сергей Кулешов, менеджер отдела продаж «1С-Битрикс» 11:00-12:00
«Повышение эффективности сайтов агентств недвижимости»
Кирилл Партала, консультант WebProfiters 12:00-12:40
«Продвижение новых сайтов. Что нужно для успешного старта?» Константин Шурыгин, директор по спецпроектам «Ашманов и партнеры» 12:40-13:20
Кофе-брейк 13:20-13:50
«Сайт агентства недвижимости — только ли конверсия?» Алексей Ежиков, директор по развитию агентства «Кельник» 13:50-14.50
«Корпоративный портал для ежедневной работы сотрудников» Сергей Кулешов, менеджер отдела продаж «1С-Битрикс» 14:50-15.20
«Продвижение агентств недвижимости в поисковых системах» Иван Дорожкин, специалист по поисковой оптимизации агентства «Кельник» 15:20-16.00
«Обзор решений Маркетплейс для агентств недвижимости» Сергей Кулешов, менеджер отдела продаж «1С-Битрикс» 16:00-16.20

Контакты для регистрации: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem271112.php

Условия участия: Участие бесплатное, необходима регистрация http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem271112.php

Страница мероприятия: http://www.1c-bitrix.ru/about/life/seminars/537399/

Дополнительная информация:
На семинар приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения сайта агентства недвижимости.
 
Посетителей семинара познакомят с программным продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом».  Менеджер отдела продаж «1С-Битрикс», Сергей Кулешов проведет наглядную демонстрацию возможностей программы.
 

Кирилл Партала, консультант WebProfiters выступит  с докладом «Повышение эффективности сайтов агентств недвижимости»
 
• Зачем инвестировать в сайт?
• Как измерять эффективность сайта и рекламы? Система KPI.
• Конверсия. Что влияет на конверсию? Как повышать конверсию?
 

После того, как новый сайт создан, его счастливый обладатель сталкивается с задачей продвижения в Интернете. Каких ошибок можно избежать на старте проекта? Что и как можно оптимизировать в настройках Битрикса и в контенте интернет-ресурса? Почему надо обращать внимание на ресурсы хостинга? По каким словосочетаниям следует продвигать сайт и где их собрать? Как и какими инструментами следует мониторить ситуацию с продвижением? Ответы на эти вопросы даст Константин Шурыгин, директор по спецпроектам компании «Ашманов и партнеры», в докладе «Продвижение новых сайтов. Что нужно для успешного старта?».
 

Директор по развитию агентства «Кельник» Алексей Ежиков выступит с докладом «Сайт агентства недвижимости — только ли конверсия?».
 
• Как изменились потребители и что на самом деле покупают у агентства недвижимости?
• Чем сегодняшний Интернет отличается от вчерашнего?
• Что может сайт? Типовое назначение и задачи сайта агентства недвижимости.
• Проектирование сайта: от позиционирования и маркетинговой стратегии к дизайну.
• Контент как основа сайта агентства недвижимости.
• Выбор CMS: объективная реальность или религиозные войны?
• Выбор подрядчика и взаимоотношения с ним. Формирование бюджета на проектирование и разработку сайта.
 
Иван Дорожкин, специалист по оптимизации поискового трафика агентства «Кельник», расскажет о нюансах SEO для агентств недвижимости в докладе «Продвижение агентств недвижимости в поисковых системах».
 
• Что такое «оптимизация поискового трафика», как она работает и когда бывает эффективной?
• Чем отличаются профессиональный и непрофессиональный подход к продвижению.
• Внутренняя оптимизация: как работать со структурой и содержанием сайта агентства недвижимости, чтобы он нравился пользователям и поисковикам.
• Что такое ссылочная масса и как правильно подходить к её улучшению.
• Поисковая оптимизация и PR — когда 1 + 1 = 10.
• Варианты поискового продвижения: без гарантий, по позициям, по трафику, лидогенерация. В чём отличия и что выбрать?
• Выбор подрядчика и взаимодействие с ним.
 
Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem271112.php

Автор: Валерия Ирикова

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: мероприятия, семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга