Дата начала: 29.01.2013
Дата окончания: 29.01.2013
Время проведения: 11:00 - 13:00
Место и адрес проведения: онлайн
Программа: В программе вебинара:
• Сергей Кулешов, менеджер отдела продаж «1С-Битрикс», расскажет о возможностях 12-ой версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» для создания интернет-магазина.
• Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», расскажет о возможностях интеграции магазина на платформе «1С-Битрикс» и учетной системы «1С».
• Николай Дингес, генеральный директор студии B2B, выступит с докладом «Управление продажами в интернет-магазине».
Контакты для регистрации: http://www3.gotomeeting.com/register/526742126
Условия участия: Участие бесплатное, необходима регистрация http://www3.gotomeeting.com/register/526742126
Страница мероприятия: http://www3.gotomeeting.com/register/526742126
Дополнительная информация:
На вебинар приглашаются владельцы и управляющие интернет-магазинами, а также те, кто пока только планирует заниматься продажами онлайн.
Регистрация на вебинар: http://www3.gotomeeting.com/register/526742126
Выпуская 12-ю версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом», мы уделили большое внимание возможностям для создания интернет-магазинов. Теперь можно не просто быстро создать удобный интернет-магазин, но и успешно управлять его бизнес-процессами. На этом вебинаре мы постараемся как можно полнее рассказать о следующих обновлениях:
• Решение «Готовый интернет-магазин», с помощью которого можно создать удобный для покупателей сайт с большим количеством функций буквально за один день. В продукте уже предусмотрены такие возможности, как удобные фильтры просмотра товаров, корзина, личный кабинет пользователя, сравнение товаров, управление скидками и промо-акциями, и многое другое.
• Готовые аналитические отчеты, включая отчет о продажах, брошенных корзинах и самых просматриваемых товарах. Возможность построения индивидуальных отчетов.
• Полная информация о покупателях: количество заказов, средняя стоимость заказов, вся информация о просмотренных или добавленных в корзину товарах, возможность интеграции с CRM и многое другое.
• Расширенный функционал управления ценами и скидками, использование купонов и накопительных программ.
• Обновленная интеграция с «1С»: возможности многоскладовости и выгрузки каталога товаров с сайта в «1С».
• Удобные технологические обновления: «облачный» бэкап штатными средствами системы, интеграция с CDN для ускорения загрузки страниц.
Партнер «1С-Битрикс», студия B2B представит доклад «Управление продажами в интернет-магазине»:
• Почему одни товары продаются через интернет, а другие - нет?
• Смежные процессы: оффлайн обеспечение деятельности интернет-магазина.
• Оцениваем эффективность: работа со статистикой и необходимые выводы.
• Инструментарий: полезные сервисы для увеличения продаж.
Что такое вебинар и как к нему подключиться?
Вебинар - это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат – в режиме реального времени.
Что для этого нужно:
• Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
• Перейти в браузере по ссылке, которую мы вам пришлем за день до вебинара.
• Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас! http://www3.gotomeeting.com/register/526742126
Почему сейчас:
• Количество мест на вебинаре ограничено!
• Следующий вебинар по продукту будет только в следующем месяце.
• Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию.
Получите дополнительную информацию в компании «1С-Битрикс»:
по телефону: 8 (800) 250-18-60
по электронной почте: melnikova@1c-bitrix.ru
Автор: Валерия Ирикова