Дата начала: 25.06.2013
Дата окончания: 25.06.2013
Время проведения: 10:00 - 19:00
Место и адрес проведения: Институт "Гипросвязь", 3-я Хорошевская улица, дом. 11
Программа: Законодательные инициативы по обеспечению качества услуг связи
Единые требования к качеству услуг – кому это нужно, оператору или потребителю?
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) - философия всеобщего управления качеством телекоммуникационных услуг;
Категории качества услуг связи и механизмы их обеспечения;
Новые подходы к нормированию параметра устойчивости сети связи;
Регламентирование качества услуг связи;
Значение и проблемы стандартизации качества услуг связи;
Системы контроля качества услуг связи и проблемы их стандартизации;
Международные тенденции оценки качества услуг связи.
Контакты для регистрации: 8-965-412-54-02, Юлия Анискина
Условия участия: Стоимость участия - 8850 рублей
Страница мероприятия: http://www.expo-telecom.ru/quality/2013/programm/
Дополнительная информация:
25 июня в Москве пройдет 2-я Всероссийская конференция «Качество в телекоммуникациях – реалии, проблемы, перспективы», на которой будут обсуждаться нормативы по качеству предоставляемой связи в России.
Как известно, еще в феврале премьер-министр страны Дмитрий Медведев заявил о необходимости существенно улучшить качество связи в Москве, после чего все крупнейшие операторы вместе с Роскомнадзором и Департаментом Информационных Технологий Москвы провели соответствующую работу и за счет внедрения нового оборудования повысили качество связи во многих городских зданиях: театрах, стадионах, гостиницах, бизнес-центрах, министерствах и ведомствах, где проходит 70% голосового и 90% всего интернет-трафика в городе.
В то же время парадоксальность ситуации заключается в том, что каких-то узаконенных нормативов качества связи, а, следовательно, и обоснований для их государственного контроля в России на сегодняшний день попросту не существует. В конце 2012 года специалисты Роскомнадзора, который должен заниматься именно контролем качества связи, самостоятельно разработали такие нормативы и передали их на рассмотрение в Министерство связи РФ, откуда пока так и не получили официального ответа. В результате, все нынешние взаимоотношения между операторами связи и надзорными органами в плане контроля качества связи происходят де-юре за рамками федерального правового поля.
Правительство Москвы уже ввело в эксплуатацию систему мониторинга услуг связи, создало контрольную зону качества связи на севере Москвы и даже выставило штрафные санкции операторам за некачественную связь на сумму в 42 млн. руб. всего лишь за 1 квартал 2013 года, однако в целом по стране проблема находится в юридически подвешенном состоянии.
Участники конференции обсудят единые требования к качеству услуг связи, их стандартизации и контролю, а также выработают свои предложения, которые станут основой для дальнейших законодательных инициатив. В работе конференции примут участие руководители Минкомсвязи РФ, Роскомнадзора, Департамента Информационных Технологий г. Москвы, топ-менеджеры компаний операторов, системных интеграторов, Интернет-провайдеров, поставщиков телекоммуникационного оборудовании и интернет-технологий.
Автор: Максим Исаев