rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Четвертый международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

4 декабря 2013 года в столичном отеле «RADISSON BLU BELORUSSKAYA» пройдет Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов операторов связи, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.

Активное обсуждение проблематики лояльности абонентов в свете изменения предпочтений клиента определяет актуальность данной тематики. Телекоммуникационные компании постоянно изобретают все новые приемы по привлечению новых и удержанию существующих абонентов. Концепция потребительской лояльности является важнейшим инструментом в стратегическом планировании по удержанию абонентов, однако эффективность данной концепции не всегда гарантирована и экономически выгодна. В этой связи назрела потребность в организации Форума, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем. 

В Форуме примет участие более 200 делегатов – бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.

Среди ключевых тем Форума: 

-  Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?

-  Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.

-  Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.

-  Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.

-  Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).

-  CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).

-  Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.

-  Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.

-  Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.

-  Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.

-  Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.

-  Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.

-  Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.

-  Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).

-  Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?

-  Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.

-  И др. 

Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов! 

Подробная информация представлена на официальном сайте Форума www.telcoloyalty-forum.com

Форум организует компания Connectica Lab.  

По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:

Оксана Бережная

Тел.: +7 (495) 698-6385;

Моб.: +7 (926) 427-5181

e-mail: ob@connectica-lab.ru

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: форум, мероприятия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга