Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/meetings/m168336/


     
 

MarketoIT — открытый семинар о маркетинге в ИТ

23.07.2014 16:00
Вы уже N-надцать лет в ИТ? Чувствуете, что «буксуете»? Вы новичок в отрасли? Не знаете, с чего начать? Специально для вас мы нашли самых опытных и интересных экспертов в маркетинге и PR для ИТ-компаний. Они ждут вас на Открытом семинаре о маркетинге в ИТ - MarketoIT! Лето – самое лучшее время для того, чтобы напитаться свежими идеями.

Дата и время: 23 июля 2014 г., 16:00-19:00

Место встречи: Москва, коворкинг Delovar (Комсомольский пр, д. 28, 5 минут пешком от ст. м. «Фрунзенская»)

Пароль для прохода: «Я – МаркетоИТ!» (по паролю посещение бесплатное, при условии предварительной регистрации). 

Здесь вы найдете:

 

  •          Вдохновение – самые яркие примеры и практические кейсы по продвижению ИТ-компаний
  •          Направление – success stories: как получать пользу от спонсорства,  как строить HR-бренд компании, что делать ИТ-бизнесу в социальных сетях…
  •          Наставление – все об обучении и развитии маркетологов для ИТ
  •          Сообщество – уникальная возможность обменяться идеями и мнениями со зрелыми и опытными, с молодыми и «дерзкими», с «идейными» и «случайными» единомышленниками
  •          Вкусный кофе с плюшками

 

С вами поделятся идеями:

 

Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend (PR и маркетинг для ИТ и телекома)
«Креативный маркетинг в ИТ: как делать?» 

 

  

Юлия Ровинская, директор по маркетингу юридической компании «Алруд» (ранее – мирового IT-вендора Teradata)
«С 0 до 400 частников за 3 года: Как сделать успешное ИТ-мероприятие в отрасли?»

  

Лилия Кочетова, коммерческий директор ИТ-компании "АЛЕЕ СОФТВЕР". 

"Обучение как инструмент продвижения ИТ-продуктов и услуг"  

 

Елизавета Добкина, журналист холдинга РБК (ранее Reuters)

«Как привлечь внимание деловых журналистов и добиться того, чтобы о вас писали?»

 

Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества ИТ-директоров GlobalCIO

«Как извлекать реальную пользу из спонсорских проектов?»

 

 

Галия Сайфутдинова,
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций
BDO Unicon Outsourcing (ранее - ИТ-компания Reksoft)
"Отдел маркетинга на расстоянии. Почему это не должно было сработать, и почему это все-таки работает"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество участников семинара ограничено, поэтому регистрация обязательна. Чтобы попасть в список «своих», пожалуйста, свяжитесь с Натальей Плюхиной по телефону  +7 (921) 943-48-58 или по e-mail: n.plyukhina@itrend.ru

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web