Дата начала: 30.09.2014
Дата окончания: 30.09.2014
Время проведения: 9:00
Место и адрес проведения: Вебинар
Программа: http://www.bftcom.com/upload/Vebinar/Programma_oracle_20140930.pdf
Контакты для регистрации: Учебный центр БФТ тел.: (495) 784-7000 E-mail: vebinar@bftcom.com
Условия участия: бесплатно
Страница мероприятия: http://www.bftcom.com/company/pressroom/events-full/priglashaem-na-vebinar-kak-povisit-proizvoditelnost-sistem-linejki-ack-na-baze-technologij-sybd-oracle
Дополнительная информация:
Одно из преимуществ информационных систем линейки АЦК – это возможность поддерживать работу с разными системами управления базами данных (СУБД). При этом практика БФТ показывает, что у администраторов информационных систем на местах часто возникают трудности и вопросы, связанные с функционированием СУБД при эксплуатации АЦК.
При выборе в пользу той или иной СУБД важными критериями являются состав и масштаб решаемых задач, а также требования к объему обрабатываемой информации, безопасности данных, надежности и времени доступа к данным. Поэтому для обеспечения высокой стабильности и надежности работы программного продукта важно принять правильное решение еще на этапе выбора СУБД.
Сегодня одной из самых распространенных систем в области управления информацией является СУБД Oracle. О возможностях и основных преимуществах ее использования для работы в системах АЦК 30 сентября в режиме онлайн расскажут эксперты Компаний БФТ и Oracle.
Почему стоит принять участие в вебинаре?
• Вы сможете рассмотреть основные вопросы администрирования СУБД для систем линейки АЦК.
• Получите ответы на типовые вопросы, возникающие при администрировании СУБД.
• Ознакомитесь с мнением экспертов по эксплуатации систем АЦК.
• Узнаете о новых подходах и технологиях по администрированию СУБД и эксплуатации АЦК.
• Ознакомитесь с основными технологиями повышения масштабируемости, отказоустойчивости, производительности систем АЦК.
• Узнаете о возможностях и преимуществах использования СУБД Oracle для систем АЦК.
• Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы в рамках вебинара и получить квалифицированные ответы экспертов.
С подробной программой вебинара можно ознакомиться, перейдя по ссылке http://www.bftcom.com/upload/Vebinar/Programma_oracle_20140930.pdf
ДОКЛАДЧИКИ
Андержанов Ильдар - эксперт по администрированию СУБД и функционированию АЦК, Департамент эксплуатации Компании БФТ
Кривошеева Ольга - эксперт по развитию направления «Oracle», Департамент партнерских отношений Компании БФТ
Басов Андрей - ведущий технический специалист, по технологиям Oracle
СКОЛЬКО СТОИТ?
Участие в вебинаре бесплатное.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
Для участия в вебинаре необходимо пройти предварительную регистрацию, пройдя по ссылке http://www.bftcom.com/vebinar_oracle.php На указанный Вами электронный адрес будет направлено письмо c подтверждением регистрации и подробные инструкции по подключению к вебинару. Количество мест ограничено. Закрытие регистрации 29 сентября 2014 г. в 15:00 (по московскому времени)
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ?
Системные требования к компьютеру для участия в вебинаре:
Операционная система Windows XP/7/8, Mac OS X 10.5/10.6/10.7.
Наличие доступа компьютера к сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с.
Гарнитура или колонки.
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.
До встречи на вебинаре!
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.
• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Организация процесса капитального ремонта.
• Портальные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Колл-центры и контакт-центры.
• ECM-система для управления документооборотом.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
• ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com
Автор: Татьяна