Программа мероприятия будет поделена на тематические секции, которые включают в себя доклады, интервью и дискуссии от ведущих зарубежных и российских компаний. Свежим взглядом на мобильную индустрию поделятся представители Uber, BlaBlaCar, Omate, Indiegogo, Jolla, Aviasales, Parallels, Kaspersky Lab, HotelTonight и многих других компаний.
Спикеры расскажут про то, как немобильным компаниям выжить в быстроменяющемся мире, об удачных и неудачных краудфандинговых кампаниях, почему мобильное сообщество перебирается в Берлин, поделятся своим опытом в сфере путешествий, журналистики и расскажут, что нас ждет в ближайшем будущем.
MBLT15 создан для менеджеров компаний, у которых есть свой мобильный продукт, направление или которые только планируют выйти в мобайл. А также для маркетологов, евангелистов, блогеров и всех тех, кому интересна мобильная индустрия.
Регистрация уже началась, стоимость билета до 1 мая составляет 7 000 рублей (при покупке 2-х и более билетов скидка 30%). После 1 мая цена повысится до 11 000 рублей.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг