rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

II Форум Telemarketing & Telesales

11-12 ноября в Москве состоится Форум Telemarketing & Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, профессионалы в области обслуживания клиентов, опытные продавцы и технические специалисты, чтобы обсудить, как контактный центр перевести от центра затрат к центру прибыли компании, увеличивая продажи.

11-12 ноября 2015 года
Гостиница Холидей Инн Сокольники, г. Москва

В настоящее время основной задачей всего бизнеса в России является сохранение позиций на рынке, удержание и реактивация клиентов. Телемаркетинг и телесейлз становятся одними из ключевых каналов продаж, непосредственно взаимодействующим с клиентами. Успешная телемаркетинговая кампания решает ряд стратегически важных задач для компании: повышение узнаваемости бренда, информирование клиентов о продуктах и услугах, повышение лояльности клиентов, повышение уровня продаж. Сейчас компании, не имеющие в своем арсенале такого инструмента как телемаркетинг, реализованный на качественном уровне, находятся под угрозой. Сохранить бизнес поможет только активная позиция.

Осознавая потребности рынка и потенциал развития, Форум Telemarketing & Telesales 2015 включает в себя наиболее востребованные темы в области построения эффективного телемаркетинга, позволяющего установить прямой контакт с клиентами, повысить эффективность маркетинговых кампании, расширить клиентскую базу, а значит, работать над повышением продаж каждый день.

Среди ключевых тем форума:

  • Telemarketing & Telesales – как продавать на «падающем» рынке
  • Новые стратегии продаж в современных условиях. Выживет только сильнейший
  • Эффективные способы реактивации клиентов
  • Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажи
  • Скрипт или свободный диалог? Находим оптимальные варианты
  • Организация системы взаимодействия контакт-центра со смежными подразделениями компании. Как организовать эффективную работу?
  • Использование обратной связи как ключевой фактор успеха для достижения целей по продажам
  • Аутсорсинг телемаркетинговых кампаний
  • Персонал – главная составляющая успешных продаж
  • Как обучить персонал продавать?
  • Развитие навыков продаж, отвечающих современным требованиям рынка
  • Как мотивировать персонал КЦ быть активными в кросс-продажах 

12 ноября, во второй день форума, состоится серия мастер-классов от опытных специалистов и тренеров, на которых будут глубоко раскрыты темы и представлены практические знания.

Участие в форуме Telemarketing & Telesales предоставит возможность узнать о новейших решениях, рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга, почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в КЦ.

Воспользуйтесь промо-кодом MSK10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Подробная информация о мероприятии: www.tm-ts.ru

Спонсор конференции: Enghouse Interactive

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга