Семинар «Эффективное управление современным call/контакт-центром»

Для повышения эффективности работы call-центра руководителю необходимы знание современных технологий и тенденций. На семинаре вы получите навыки в области управления call-центром, позволяющие повысить не только эффективность работы с персоналом, но и увеличить показатели работы call-центра, в том числе, конверсию продаж

Дата начала: 29.03.2017

Дата окончания: 31.03.2017

Время проведения:

Место и адрес проведения: Конгресс-центр «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская

Программа: 1. Современные тенденции в работе сall-центров

2. Международные стандарты управления call-центром и управление качеством

3. Роль call-центра в компании. Клиентоориентированность как основная задача

4. Организация работы сall-центра

5. Эффективное управление персоналом сall-центра

6. Продажи через call-центр

7. «Круглый стол»

Контакты для регистрации:

Условия участия: СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

43 520 руб. (Сертификат), НДС не облагается.

47 020 руб. (Удостоверение о ПК в объеме 24 часов), НДС не облагается.

Страница мероприятия: http://centerexpertgroup.ru/seminar/45?_openstat=bXNraXQucnU7MTAxMzg7Ow

Дополнительная информация:

Автор: ЦентрЭксперт Групп

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2018 Россия вошла в топ-10 стран по уровню развития цифровой экономики

16.04.2018 От электронного правительства к цифровой экономике

12.04.2018 Рост без контакта

11.04.2018 Блокчейн ожидания

09.04.2018 Конец экономики знаний

05.04.2018 Selectel готовится к гибридному будущему

04.04.2018 «Вы просто не умеете их готовить»

02.04.2018 Электроника рулит в e-commerce

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга