|
|
|
|
Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity
|
26 сентября в 11.00 (МСК) состоится вебинар «Опыт внедрения Банка Эсхата: 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity»
|
Дата начала: 26.09.2017
Дата окончания: 26.09.2017
Время проведения: 11:00
Место и адрес проведения: Москва
Программа: Эфир проведут Фуркатулло Исматуллоев, руководитель отдела маркетинга Банка Эсхата и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity. ТОП-5 банков Таджикистана, 22 филиала и 298 центров банковского обслуживания - все это ОАО «Банк Эсхата». В 2012 году банк принял решение о внедрении профессионального решения для своего контакт-центра и вот уже 4-й год успешно работает с call-центром Infnity. Аналитика, функция обратного звонка и IVR, сложная система маршрутизации, интеграция с сайтом банка и многое другое, что уже работает в контакт-центре. В планах банка запуск активных продаж банковских услуг и продуктов, переход на круглосуточный режим работы контакт-центра, а также развитие мультиканальности с Infinity. В ходе вебинара Фуркатулло Исматуллоев расскажет про: o причины запуска проекта с Infinity; o задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации; o внедрение оценки качества консультаций операторов компании; o ключевые и самые интересные функции системы, которые Банк Эсхата использует в работе сегодня; o планы по развитию системы. Также Фуркатулло ответит на все вопросы слушателей. В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель отдела по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса. Зарегистрироваться на вебинар >> https://events.webinar.ru/912517/540363
Контакты для регистрации:
Условия участия: Бесплатно
Страница мероприятия: https://events.webinar.ru/912517/540363
Дополнительная информация:
Автор: Анна
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|