Семинар «Service Desk из “коробки”» от KOR-GMCS и Microsoft

31 мая MAYKOR-GMCS и компания Microsoft приглашают посетить семинар «Service Desk из “коробки”».

Дата начала: 31.05.2018

Дата окончания: 31.05.2018

Время проведения: 09:30 - 12:30

Место и адрес проведения: Технологический центр Microsoft (Москва, ул. Лесная, дом 9, корпус B, 5-й этаж, переговорная «Патриаршие пруды»)

Программа: Мы расскажем, как можно быстро развернуть Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365, поговорим о мифах вокруг Service Desk, а также познакомим вас с опытом наших клиентов в части внедрения Service Desk.

Это мероприятие для вас, если:
• Качество обслуживания для вас находится на первом месте
• Вы хотите наладить омниканальное обслуживание
• Вы хотите не просто решать проблемы, а предлагать быстрый, прозрачный и удобный сервис

Контакты для регистрации: Ирина Черникова, ichernikova@gmcs.ru, +7 916 406 46 86

Условия участия: Участие бесплатное при условии предварительной регистрации

Страница мероприятия: https://www.gmcs.ru/press-center/events/maykor-gmcs-and-microsoft-invite-you-to-a-seminar-service-desk-out-of-the-box-/

Дополнительная информация:

Автор: Ирина Черникова

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2019 В России насчитали 90 миллионов интернет-пользователей

14.01.2019 Носимая электроника поможет медикам

21.12.2018 В петербургской школе тестируют фейсконтроль

19.12.2018 Онлайн-торговле мешает расти избалованность покупателей

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга