Дата начала: 31.05.2018
Дата окончания: 31.05.2018
Время проведения: 09:30 - 12:30
Место и адрес проведения: Технологический центр Microsoft (Москва, ул. Лесная, дом 9, корпус B, 5-й этаж, переговорная «Патриаршие пруды»)
Программа: Мы расскажем, как можно быстро развернуть Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365, поговорим о мифах вокруг Service Desk, а также познакомим вас с опытом наших клиентов в части внедрения Service Desk.
Это мероприятие для вас, если:
• Качество обслуживания для вас находится на первом месте
• Вы хотите наладить омниканальное обслуживание
• Вы хотите не просто решать проблемы, а предлагать быстрый, прозрачный и удобный сервис
Контакты для регистрации: Ирина Черникова, ichernikova@gmcs.ru, +7 916 406 46 86
Условия участия: Участие бесплатное при условии предварительной регистрации
Страница мероприятия: https://www.gmcs.ru/press-center/events/maykor-gmcs-and-microsoft-invite-you-to-a-seminar-service-desk-out-of-the-box-/
Дополнительная информация:
Автор: Ирина Черникова