Дата проведения: 18 марта 2009 года, 09:00 – 18.00
Место проведения: МОСКВА, ул. Новослободская, 23, Отель «Новотель Москва Центр», зал «Париж»
Международная конференция High-Tech Marketing “Russian High-Tech Marketers Summit” - первый в истории информационно-коммуникационных технологий форум маркетологов, работающих в высокотехнологичной сфере; единственный специализированный международный форум для профессионалов маркетинга в отрасли Телеком, ИТ и Медиа!
Почему High-Tech Marketing?
Маркетинг сегодня – самое «горячее» направление в Телекоме, ИТ и Медиа.
Международная конференция High-Tech Marketing – это:
- открытая площадка для обмена успешным международным опытом, новыми идеями и стратегиями с профессионалами экстра-класса и коллегами;
- уникальная возможность открыть лучшие международные кейсы и лучшие решения – в один день и в одном месте.
На Международной конференции High-Tech Marketing “Russian High-Tech Marketers Summit” будут обсуждаться острые темы и актуальные проблемы:
- Хайтек-маркетинг – дань моде или потребность времени? Что отличает маркетинг высоких технологий от общего маркетинга?
- Эволюция хайтек-маркетинга
- Тенденции развития телекоммуникационного и IT-рынков, определяющие требования в специализации маркетинга
- Влияние технологической среды и ее развития на конкуренцию и бизнес-модели.
- Новые вызовы рынка или хайтек-маркетинг в действии: Опыт успешной реализации стратегий, ориентированных на хайтек B2C и хайтек B2B рынки
- Российский рынок хайтек-маркетинга в 2009: эффективность vs cтрельба из пушек по воробьям. Инструменты, анализ, тенденции, истории из жизни.
КЛЮЧЕВЫЕ ДОКЛАДЧИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ HIGH-TECH MARKETING:
• Татьяна Толмачева, Управляющий партнер, iKS-Consulting
• Евгений Абрамов, Директор по маркетингу и развитию продуктов и услуг на массовом рынке, КОМСТАР-ОТС
• Дина Нуркаева, Директор по маркетингу, Группа Технологических решений, HP Россия
• Барт Стаеленс, Директор по стратегическому маркетингу, Orange Business Services, Россия и СНГ
• Павел Ройтберг, Директор департамента по развитию продуктов и услуг «МТС Россия», МТС
• Дмитрий Багдасарян, Директор по маркетингу, Стрим-ТВ
• Вадим Ваньков, Зам.Генерального директора по коммерческой деятельности, КОМКОР (торговая марка «АКАДО Телеком»)
• Гамид Костоев, Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, Luxoft
• Ольга Кононова, Директор по маркетингу, Национальные Кабельные Сети
• Елена Нечай, Директор департамента маркетинга, развития и управления продуктами фиксированной связи бизнес сегмента, Группа Компаний «ВымпелКом»
• Екатерина Ильвовская, Директор по маркетингу, IBS
• Михаил Чернышев, Маркетинг-директор, TELE2 Россия
• Александр Красовский, Вице-президент по маркетингу и продажам, СИТРОНИКС
• Максим Калинкин, Управляющий партнер, Call-Центр «ГРАН»
• Федор Крупянский, Вице-президент, Руководитель департамента маркетинга, ТрансТелеКом
Приглашаем: Руководителей компаний, Директоров по маркетингу, продажам, развитию бизнеса и стратегическому планированию, а также всех неравнодушных профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, поведенческого маркетинга, конкурентных стратегий, тарифной политики и стратегий ценообразования, развития и продаж high-tech-продуктов и услуг в отрасли Телеком, ИТ и Медиа.
Отзывы участников предыдущей Международной конференции High-Tech Marketing (Киев, 30 сентября 2008):
Благодарю за прекрасную возможность посетить данное мероприятие. Впечатлил уровень организации конференции, а также подбор Докладчиков. Иво Салуокс, Член Совета Директоров, Norby Telecom (Эстония).
Искренне благодарю за предоставленную возможность участвовать в конференции, полученный отличный опыт и гостеприимство. Елена Глигоровска, Market Development Manager, Cosmofon (Македония).
Благодарю за гостеприимство, оказанное мне в Киеве. Было замечательно ощущать себя частью этой конференции. Иван Скендер, Директор по развитию продуктов, T-Com (Хорватия).
Хочу поблагодарить за отлично организованную и подготовленную конференцию. Ирина Грищенко, Директор, Маркетинг и PR, "Атраком" (Киев, Украина).
Тематика конференции – очень правильная. Здоровый баланс теории и примеров на практике. Новиков С.Н., Начальник отдела развития конвергентных услуг, МТС-Украина (Киев, Украина).
Огромное спасибо за интересную конференцию. Мария Салихова, Ст.менеджер отдела продуктового маркетинга Департамента маркетинга, "ТрансТелеКом» (Москва).
Организатор конференции: Агентство iKS-Consulting
Специальная корпоративная скидка 10%: при регистрации 2-го делегата от компании!
Стоимость участия в конференции: 14000,00 руб. (вкл. НДС).
Узнать подробную информацию о Международной конференции High-Tech Marketing 2009 “Russian High-Tech Marketers Summit”, а также зарегистрироваться на конференцию вы можете по телефонам в Москве:
+7 (495) 604-4888, 505-1050 и на сайте конференции.