rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании «ВМ-Киоск», входящей в состав ОАО «Концерн «Вечерняя Москва»

В рамках проекта специалисты «Antegra consulting» оптимизировали процесс распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов и анализ продаж на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Компании «ВМ-Киоск» требовалась оптимизация торговой деятельности печатной продукцией, а именно: процесса распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов, анализа продаж. При этом обязательным требованием стало повышение скорости и удобства работы в системе. До этого компания использовала учетную систему не семейства «1С», которую сложно было поддерживать, она медленно работала и не полностью удовлетворяла Заказчика своими функциональными возможностями. 

Специалисты компании «Antegra consulting» провели обследование существующей системы, затем выбрали типовое решение на базе «1С:Предприятие 8», на основе которого можно оптимально решить поставленные компанией задачи.

Помимо анализа функциональных возможностей имеющейся системы, специалисты «Antegra consulting» внедрили и доработали типовую конфигурацию «1С: Управление торговлей 8», разработали инструменты переноса данных в новую систему, перенесли данные и ввели систему в эксплуатацию. Также в процессе внедрения был создан уникальный механизм хранения и корректировки данных о распределении товаров по розничным точкам и механизм последующего формирования накладных на основе данных о распределении. 

В результате проекта на базе «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы следующие процессы:

1. Поступление товара на центральный склад.

2. Ведение данных о действующем распределении товаров по розничным точкам.

3. Распределение товара по сети розничных точек.

4. Регистрация продаж в неавтоматизированных розничных точках.

5. Сбор на центральный склад нераспроданных товаров, у которых истек срок жизни.

6. Возврат нереализованных товаров поставщику.

7. Анализ и корректировка действующего распределения на основе данных о продажах. 

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, интеграция, интеграция приложений

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга