rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Infinity TAXI в компании «Аорс»: три года сотрудничества

Московская компания «Аорс» (торговая марка Midnight-TAXI или «Полуночное такси»*), оказывающая услуги городского такси, была организована в 2008 году. В конце того же года перед руководством службы встал вопрос об автоматизации бизнеса. Приоритетной целью внедрения системы было упрощение и ускорение процесса приема заказов и, как результат, увеличение их количества. После продолжительных поисков и сравнения, представленных на рынке решений для такси, выбор был остановлен на программном комплексе Infinity TAXI, разработчиком которого является компания «ИнтелТелеком». Внедрение прошло более чем успешно и уже на протяжении трех лет компания постоянно расширяется, постепенно приобретая дополнительные рабочие места для диспетчеров, водителей и дополнительные модули. Последнее обновление состоялось летом 2011 года.

«Даже на момент приобретения это было самое современное решение для служб такси и по цене намного привлекательнее по сравнению с аналогичными программными продуктами, - рассказывает Александр Иванов, Генеральный директор компании «Аорс». - Нам понравилась простота в использовании программы с точки зрения оператора и полный функционал (это и GPS навигация, и расчет стоимости по электронной карте, и запись разговоров.). Соответственно, по мере выхода новых модулей в программе вопрос не стоял, приобретать их или нет. Приобретались все необходимые модули, и на данный момент времени конфигурация продолжает расширяться».

Как считает Александр Иванов, главная и самая актуальная функция на момент приобретения Infinity TAXI это – автоматический расчет стоимости поездки с помощью электронной карты, а также систематизированный прием и обработка заказов в Infinity TAXI. Знание стоимости поездки заранее, оказалось очень привлекательным и удобным для конечного клиента, а системный подход к формированию заказа прекрасно заменили блокнот, сотовый телефон, рации и т.д. Поэтому, на данный момент, компания планирует приобретение дополнительного модуля «Таксометр» для автоматизации расчета стоимости в режиме реального времени. «Следующей важной функцией в Infinity TAXI для нас является возможность контроля телефонных разговоров, это хорошо дисциплинирует диспетчеров и улучшает культуру обслуживания клиентов, – продолжает Александр Иванов. - В итоге мы получили самый функциональный и удобный комплекс Infinity TAXI, который дает нам максимальный контроль над рабочим процессом диспетчерской службы».

По мнению Александра, использование Infinity TAXI в работе диспетчерской позволяет повысить количество обрабатываемых заявок более чем на 40%. В планах по развитию компании стоит оснащение машин таксометрами для автоматического расчета стоимости поездки в режиме он-лайн.

*Компания работает на собственных автомобилях Ford Focus, раскрашенных в белый цвет с фирменной символикой.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга