Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Infinity TAXI в компании «Аорс»: три года сотрудничества
01.07.2011 11:50
версия для печати
«Даже на момент приобретения это было самое современное решение для служб такси и по цене намного привлекательнее по сравнению с аналогичными программными продуктами, - рассказывает Александр Иванов, Генеральный директор компании «Аорс». - Нам понравилась простота в использовании программы с точки зрения оператора и полный функционал (это и GPS навигация, и расчет стоимости по электронной карте, и запись разговоров.). Соответственно, по мере выхода новых модулей в программе вопрос не стоял, приобретать их или нет. Приобретались все необходимые модули, и на данный момент времени конфигурация продолжает расширяться». Как считает Александр Иванов, главная и самая актуальная функция на момент приобретения Infinity TAXI это – автоматический расчет стоимости поездки с помощью электронной карты, а также систематизированный прием и обработка заказов в Infinity TAXI. Знание стоимости поездки заранее, оказалось очень привлекательным и удобным для конечного клиента, а системный подход к формированию заказа прекрасно заменили блокнот, сотовый телефон, рации и т.д. Поэтому, на данный момент, компания планирует приобретение дополнительного модуля «Таксометр» для автоматизации расчета стоимости в режиме реального времени. «Следующей важной функцией в Infinity TAXI для нас является возможность контроля телефонных разговоров, это хорошо дисциплинирует диспетчеров и улучшает культуру обслуживания клиентов, – продолжает Александр Иванов. - В итоге мы получили самый функциональный и удобный комплекс Infinity TAXI, который дает нам максимальный контроль над рабочим процессом диспетчерской службы». По мнению Александра, использование Infinity TAXI в работе диспетчерской позволяет повысить количество обрабатываемых заявок более чем на 40%. В планах по развитию компании стоит оснащение машин таксометрами для автоматического расчета стоимости поездки в режиме он-лайн. *Компания работает на собственных автомобилях Ford Focus, раскрашенных в белый цвет с фирменной символикой. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||