Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
SMART Technologies Inc. представляет новую интерактивную систему опроса SMART Response VE как часть растущей линейки продуктов SMART Response
05.07.2011 11:30
версия для печати
На данный момент продуктовая линейка SMART Response включает в себя несколько моделей и функции для работы с различными образовательными средами, включая раннее и дистанционное обучение, обучение в любом месте, где ученик имеет устройства с доступом в Интернет. Все системы интерактивного опроса SMART Response позволяют учителям создавать опросники и тесты, получать как промежуточные, так и суммирующие оценки, генерировать спонтанные вопросы для определения уровня понимания материала учениками. SMART Response VE предлагает учителям проверенное временем решение для интерактивного опроса, снижающее общую стоимость владения и обеспечивающее быстрый возврат вложенных средств. Ученики смогут использовать любое мобильное устройства с доступом в Интернет для выполнения интерактивных контрольных заданий, позволяя учителям быть более гибкими в использовании мобильных устройств, при этом работая с приложением SMART Response VE. Кроме того, учителя получат доступ к тысячам вопросов, созданных с учетом национальных образовательных стандартов и выложенных для общего пользования на сайте SMART Exchange (exchange.smarttech.com). SMART Exchange – это онлайн сообщество, которое предлагает более 50 000 образовательных цифровых источников, созданных специально для использования с продуктами SMART. Более подробная информация и видео - на сайте smarttech.com/ResponseVE. «Мы начали тестировать SMART Response VE осенью 2010 года, и это был настоящий успех. Приложение поддерживает различные образовательные потребности наших учеников, позволяя им работать в своем режиме, - говорит Кристен Бритингэм (Kristen Brittingham), ИТ-специалист средней школы Южной Каролины. – Основное преимущество приложения – простая совместимость с любыми устройствами, например, SMART Response VE прекрасно работает с Apple iPad, позволяя легко опрашивать и оценивать знания на ежедневной основе». «Так как мобильные устройства продолжают становиться обычной практикой в современных классах, учителя и руководители имеют возможность привлечь учеников и повысить уровень и частоту проверки их знаний, при этом местонахождение учеников не имеет значения, - говорит Линда Томас, вице-президент по продуктам SMART. - SMART Response VE обеспечивает учителей и учеников большей гибкостью в обучении: неважно как, когда и откуда выполняются задания и контрольные. Интерактивная система опроса позволяет учителям поддерживать различные стили обучения своих учеников». Характеристики Поддержка устройств с выходом в Интернет – Платформа, созданная для работы с любыми устройствами, имеющими доступ в Интернет, включая планшетники, смартфоны, iPod Touch, стационарный компьютер или ноутбук Поддержка различных типов вопросов – Поддерживает шесть типов вопросов, включая правда/неправда, да/нет, многократный выбор, несколько ответов, опрос по номеру и текстовый опрос Многочисленные возможности оценки - Учителя могут создавать опросники и тесты заранее или задавать спонтанные вопросы в любой момент урока, чтобы узнать уровень понимания учениками материала Поддержка различных файловых форматов – Поддерживает различные форматы файлов, включая Microsoft Word и PowerPoint, .pdf и другие; позволяет учителям импортировать вопросы из самых разнообразных приложений Легкий просмотр результатов – Учителя могут быстро и легко просмотреть результаты, используя секторные диаграммы и таблицы, которые возможно переместить в урок SMART Notebook для работы над ошибками. Учителя могут также просматривать результаты отдельных учеников. Контент-страницы – Оценка понимания учениками материала во время любого урока SMART Notebook посредством вставки вопросов SMART Response между любыми контент-страницами Множество вариантов печати – Печатные опросники: ученики могут выполнить контрольную вне класса или дополнить свою работу комментариями Экспорт результатов опроса – Экспортируйте результаты в Microsoft Excel (.xls) или текстовый формат (.csv), выбирайте форматы удобного для вас отчета Интуитивные ссылки на экране – Работайте быстро и удобно посредством гида оценки, используя ссылки и простые вызовы. Один клик позволяет учителю создавать вопросы, начинать или останавливать опросы или просматривать результаты Анонимный режим – Позволяет ученикам отвечать на вопросы анонимно Полноценный журнал – Используйте встроенный журнал оценок для отслеживания отчетов, который автоматически собирает и сохраняет результаты в один легкодоступный файл. Учителя также могут получить отчеты в .pdf, которые охватывают результаты за год или за другой временной отрезок Приватный режим – Используйте приватный режим в системном журнале оценок, чтобы оценки и результаты учеников оставались строго конфиденциальными Критерии оценки – Определяйте оценочную систему к отдельным вопросам или настройте в журнале систему набранных учениками очков Тэгги – Учителя могут помечать имя ученика или вопросы по ключевым словам для отслеживания специфических характеристик, что помогает сравнивать и оценивать прогресс ученика Инструменты учителя – Учителя могут получать доступ, просматривать и управлять всей информацией о вопросах, результатах и оценках в одном месте, систематизирую данные по классам и ученикам. Встроенный журнал оценок поможет отслеживать результаты всех тестов, которые собираются и сохраняются автоматически в один легкодоступный файл. Учителя также могут получить отчеты в .pdf или экспортировать результаты в Microsoft Excel Совместимость с ПО SMART Notebook – Учителя могут получать вопросы, не покидая урок или открывать другое приложение Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||