Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n101170/


     
 

ЛАНИТ оборудовал три московских отеля «Марриотт» коммуникационными системами Avaya

11.07.2011 11:18
Специалисты компании ЛАНИТ модернизировали системы связи отелей «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская». Основой внедренного решения послужило оборудование Avaya. По итогам проекта гостям отелей и сотрудникам администрации «Марриотт» стали доступны новые сервисы, увеличилась отказоустойчивость систем связи.

«Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская» - одни из первых отелей международной сети, появившиеся в России. Их строительство проходило в 1995-2000 годах, тогда же в гостиницах создавались системы связи, в которых использовалось одно из наиболее современных для своего времени оборудование производства компании Avaya. За годы эксплуатации многие коммуникационные узлы устарели морально, а некоторые из них были сняты с производства – их поддержка со стороны производителя прекращена. Дальнейшее использование установленных систем могло привести к сбоям и недоступности услуг связи для гостей «Марриотт». Чтобы минимизировать возможные риски, было принято решение о модернизации оборудования.

Работы по проекту выполняли специалисты ЛАНИТ, которые на протяжении последних четырех лет отвечали за сервисное обслуживание коммуникационного оборудования в «Марриотт» и были хорошо знакомы с действовавшими в трех перечисленных отелях системами связи. В ходе проекта использовались обновленные решения Avaya, что позволило ощутимо сократить расходы заказчика: значительная доля комплектующих не требовала замены. В ходе проекта были модернизированы телефонные станции, установлены новые системы голосовой почты, система тарификации звонков.

Ключевое инженерное решение проекта – замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5. Это решение с наивысшим показателем надежности (99,995%) гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя. Установленная специалистами ЛАНИТ система тарификации «Барсум Про» интегрирована с системой управления отелем, в которой автоматически генерируются счета за телефонную связь, выставляемые гостям отеля.

Андрей Украинцев, региональный директор «Марриотт» по ИТ: «Работы по замене телефонного оборудования были проведены в ночное время, без прерывания сервисов. Все гостиницы продолжали работать в обычном режиме, а гости отелей и наши сотрудники – более двух тысяч зарегистрированных абонентов – продолжали пользоваться всеми услугами связи. Чтобы провести безболезненную миграцию на новое оборудование, специалистами ЛАНИТ проделана большая работа по предварительной подготовке, переносу прежних настроек в модернизированную систему и отладке новых сервисов».

Владимир Грибов, исполнительный директор ЛАНИТ: «В сегменте гостиничного бизнеса «Марриотт» – это один из наших ключевых заказчиков, с которым ЛАНИТ успешно сотрудничает уже несколько лет. Модернизация систем связи, выполненная в трех московских отелях, стала интересным проектом, потребовавшим нестандартных решений. Крайне важно было обеспечить непрерывность бизнеса. Сбои в системе связи были абсолютно недопустимы – это могло бы привести к недовольству гостей, а значит, негативно повлиять на репутацию «Марриотт». Помимо коммуникационных решений, у ЛАНИТ есть компетенции и в части других инженерных систем для гостиничного бизнеса. В гостиницах «Марриотт», расположенных в Казани и Иркутске, нашими специалистами спроектированы и установлены системы безопасности, водо- и теплоснабжения».

Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и странах СНГ: «Отели Марриотт занимают ведущие позиции на рынках различных стран мира,  предоставляют своим клиентам эксклюзивные сервисы и услуги. Высочайшее качество обслуживания требует применения надежного, гибкого, экономически эффективного решения, которое предлагает наша компания. Обновление коммуникационного оборудования Avaya позволит московским отелям поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов и будет способствовать эффективной работе персонала и руководства». 

Об отелях «Марриотт» в Москве

Три московских отеля «Марриотт» - «Марриотт Ройал Аврора», «Марриотт Грандъ-Отель» и «Марриотт Тверская» – входят в число более 3000 отелей, работающих под марками лидирующей отельной корпорации Marriott International в почти 60 странах мира. Три отеля сети «Марриотт» в Москве находятся под управлением компании «Interstate Hotels & Resorts».

Компания «Interstate Hotels & Resorts» - крупнейший в США независимый оператор по управлению отелями. Компания была основана в 1961 году. На сегодняшний день в управлении компании 227 отелей, расположенных в США, России, Канаде, Великобритании, Мексике, Бельгии, Ирландии, Индии. Отели компании в России: Hilton Moscow Leningradskaya, Marriott Moscow Grand Hotel, Holiday Inn Moscow Lesnaya, Holiday Inn Moscow Suschevsky, Marriott Moscow Royal Hotel, Marriott Moscow Tverskaya Hotel, Renaissance Moscow Hotel Monarch Centre.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web