Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Huawei стала эксклюзивным спонсором Суперкубка Италии 2011
11.07.2011 12:49
версия для печати
«Мы очень рады, что будем спонсировать соревнование такого высокого уровня, которое с нетерпением ждут футбольные болельщики всего мира, - говорит Виктор Сюй, директор по маркетингу Huawei Device. - Этот крупный спонсорский проект знаменует собой начало преобразования бренда Huawei из игрока рынка B2B в компанию, ориентированную на потребителей. Потребители во всем мире скоро смогут опробовать облачные устройства нового поколения Huawei Cloud Phones». Huawei является одной из немногих международных компаний, чей бизнес охватывает телекоммуникационную инфраструктуру, профессиональные услуги, приложения и ПО, а также мобильные устройства. Это создает прочную основу для развития Cloud Phones - мобильных устройств на базе глобальной платформы «облачных» вычислений, которая позволит владельцам устройств пользоваться всеми необходимыми сервисами в любое время и в любом месте. «Huawei Cloud Phones - это не просто модернизация существующих смартфонов. Мы создаем новую категорию смартфонов, которая позволит пользователям получить новый опыт и открыть новую эру в телекоммуникационной отрасли. Смартфоны Huawei Cloud Phones будут предоставлять «облачные» сервисы, полностью отвечающие всем потребностям потребителей, которые смогут легко получать различные формы цифрового контента, например, обмениваться музыкой и фильмами, получать информацию о ресторанах или совершать покупки. Huawei Cloud Phones обеспечат безопасность хранения и высокую скорость передачи личных данных, - пояснил Виктор Сюй. - Спонсорство итальянского Суперкубка по футболу станет началом многогранной маркетинговой кампании Huawei, которая будет опираться на широкий спектр «облачных» устройств Huawei и будет также включать в себя брендинг, новые каналы и новые продукты». Спонсорство Суперкубка Италии 2011 также символизирует новый этап маркетинговой стратегии Huawei и особенностей позиционирования: компания совершает переход от бизнес-ориентированной на клиенто-ориентированную модель, открытую для операторов, реселлеров, электронной коммерции, повышая таким образом доступность смартфонов Huawei на рынке. Потребители смогут выбирать из широкой линейки продуктов Huawei, включая устройства в высоком и среднем ценовом диапазоне, а также продукты, доступные массовому потребителю. Генеральный директор корпорации Beijing United Vansen International Sports, организатора Суперкубка Италии в Китае, Ван Хуэй прокомментировал заключение соглашения: «Мы очень рады, что компания Huawei стала эксклюзивным спонсором итальянского Суперкубка по футболу. Мы уверены, что турнир, который демонстрирует лучшие достижения итальянского футбола, поможет Huawei привлечь потребителей по всему миру». Футбольные болельщики, которые посетят итальянский Суперкубок по футболу смогут ознакомиться с линейкой смартфонов компании Huawei с 23 июля по 5 августа на стадионе «Птичье гнездо». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: Huawei
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||