Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Avaya помогает компаниям улучшить обслуживание клиентов в мультимедийном мире
18.07.2011 12:27
версия для печати
Сорок процентов от общего числа потребителей предпочитают альтернативные способы связи с клиентской службой (электронная почта, чат, сообщения)[1]. Новые приложения контакт-центра Avaya расширяют возможности сервиса за счет различных видов связи. Приложения собирают профайл клиента (история, номер счета и т.д.) и быстро соединяют с нужным агентом в режиме реального времени. Это позволяет избавить клиента от необходимости повторять информацию несколько раз, что улучшает впечатление от первого общения с клиентской службой. В результате, уровень удовлетворенности клиентов растет, а сервис компании становится более конкурентоспособным. Ниже приведен список продуктов, которые входят в решение Avaya Aura Contact Center Suite. Avaya Aura Contact Center 6.2: Данное мультимедийное приложение позволяет предприятиям решать задачи клиентов в рамках одной сессии, подключая к ней необходимых участников и параллельно обновляя информацию о клиенте. Обновления включают в себя:
Avaya Aura Experience Portal: Avaya оптимизирует платформу автоматизированного сервиса для входящих и исходящих мультимедийных сообщений, что позволяет улучшить качество обслуживания клиентов. Обновления включают в себя:
Эти два продукта также улучшают защиту инвестиций. Мультимедийные возможности Avaya Aura Contact Center 6.2 теперь объединены с приложением Avaya по автоматизированному распределению вызовов Avaya Aura Call Center Elite, что обеспечивает наличие единого рабочего стола, системы отчетности и управления. ПО Avaya Experience Portal обеспечивает простой экспорт открытых приложений, созданных на стандартной платформе, из Avaya Interactive Response, Avaya Media Processing Server[2] и предыдущих версий Avaya Voice Portal. Кроме того, Avaya представляет решение Avaya Social Media Manager, которое дополняет Avaya Aura Contact Centre 6.2 и может быть полностью интегрировано с ним. Оно позволяет просматривать и анализировать содержание социальных медиа (например, сообщения в Twitter и обновления на Facebook) в автоматическом режиме и работать с клиентами на их основе. Решение может использоваться для улучшения эффективности работы с клиентами и агентами, повышения степени осведомленности о бренде и способствует увеличению доходов компании за счет привлечения клиентов посредством социальных медиа. Улучшения в сфере социальных медиа для клиентского сервиса: Подробнее об Avaya Social Media Manager: Avaya Social Media Manager позволяет компаниям более эффективно использовать большие объемы информации, доступные через открытые форумы социальных сетей. Основные возможности, которые могут быть использованы клиентами, приведены ниже:
Цитаты: Онкар Бирк (Onkar Birk), Генеральный менеджер подразделения контакт-центров компании Avaya: «Сегодня покупатели используют множество каналов для коммуникаций: электронную почту, видео, а теперь и социальные медиа. Время диктует необходимость «трансмедийных» инструментов сбора и передачи информации из всех каналов и способов общения. Компании в данном случае должны интегрировать все эти модели взаимодействия для увеличения эффективности работы. Avaya решает данный вопрос с помощью продуктов по улучшению качества обслуживания клиентов в различных медиа, превращая этот опыт в конкурентное преимущество». Дрю Краус (Drew Kraus), вице-президент компании Gartner Дополнительные факты: 55% от общего числа опрошенных клиентов считают, что через 1-2 года они будут использовать электронную почту для связи с центрами обслуживания клиентов (сегодня этот показатель составляет 15%). 18% будут использовать веб-чат для общения через 1-2 года, против 2% на настоящее время[4]. [1] Исследование Avaya Contact Center Customer Preference Study подготовлено по заказу Avaya и проведено на сайте callcentres.net. 40%от общего числа опрошенных пользователей утверждает, что они предпочитают использовать альтернативные каналы связи вместо телефонного общения со службой работы с клиентами. [2] Прежде платформа для организации самообслуживания Nortel Enterprise Solutions (NES). Avaya приобрела подразделение корпоративных решений компании Nortel в декабре 2009 года. [3] Отчет Frost & Sullivan, 2011 Planning Considerations - Multi-Channel Contact Centers, январь 2011. 75% от общего числа опрошенных отметили "обеспечивают лучшее клиентское обслуживание" как основное преимущество при взаимодействии с клиентами в социальных медиа, 58% - "способствуют увеличению продаж". [4] Исследование Avaya Contact Center Customer Preference Study проведено на callcentres.net по заказу Avaya. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, avaya
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||