rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Yota приручает телевизоры

18 июля 2011 года Yota в рамках первого дня «Недели Yota на Стрелке» представила новый социальный видеосервис Yota Play, позволяющий выбирать и смотреть фильмы на телевизоре, PC и мобильных устройствах. Сервис доступен на территории всей страны через интернет-провайдеров и для его использования не обязательно быть пользователем Yota. В компании отмечают, что по данному направлению сейчас конкуренции нет, кроме как со стороны пиратского контента.

Yota Play - это фактически самостоятельный бизнес-проект внутри компании. До конца 2012 года на производство программного обеспечения, развитие инфраструктуры и контента сервиса компания планирует потратить $15 млн. Отметим также, что интерфейс Yota Play разработан совместно с английским агентством AllofUs. Собственно, широкая представленность западных дизайнерских агентств на «Неделе Yota», которые компания активно привлекает для, как выразился генеральный директор «Скартел» Денис Свердлов, «создания смыслов», станет лейтмотивов мероприятия.

В каталоге Yota Play 10 тысяч часов контента, лицензировано 2 тысячи полнометражных фильмов, основная часть которых - блокбастеры. Компания заключила соглашения с основными западными студиями, среди которых Sony Pictures, Warner Brothers, Disney, Universal, а также рядом российских студий.

Стоимость одного фильма в Yota Play составляет 99 рублей в месяц, в том числе, это будет касаться новинок. Льгот для абонентов Yota не предусмотрено и пока не планируется. Для оплаты можно использовать банковские карты, электронные деньги и другие способы оплаты. Скоро, как пообещал коммерческий директор Yota Артем Киракосьян, компания представит несколько новинок в этой области.

После оплаты фильм становится доступным для всех типов устройств. На компьютерах и ноутбуках просмотр осуществляется через браузеры Chrome, IE, Firefox и так далее. Сейчас пока не поддерживается работа сервиса в браузере Opera. Как объяснил Артем Киракосьян, это связано с вопросами безопасности.

На мобильных устройствах просмотр будет не через браузеры, а через приложения. Здесь также есть свои нюансы. Приложение на Android будет доступно чуть позднее. На iPhone приложение можно будет установить, когда будет получено одобрение от Apple. Приложение для iPad уже разработано и отправлено в AppStore. По поводу Symbian и Windows Mobile пока решение не принято, на ОС Bada также приложения нет.

Сервис социально-ориентирован. Yota Play интегрирован с Facebook и позволяет выбирать фильмы через новостную ленту друзей, где отображаются мнения и история просмотров. Планов интегрироваться с «ВКонтакте» у Yota Play пока нет, ввиду неоднозначной репутации российской площадки у западных студий. Но при этом в перспективе возможность такой интеграции не исключается. «Мы изучаем все социально-значимые сети, - отметил Артем Киракосьян. - С Facebook  можно гораздо глубже интегрироваться, благодаря их технологической готовности».

Что касается конкуренции с другими провайдерами, «поверх» которых будет предоставляться сервис Yota Play, то по оценке Артема Киракосьяна, у конкурентов не очень большие каталоги, которыми люди пользуются ограниченно. Что касается борьбы с пиратским контентом, то, во-первых, видеопоток полностью защищен от граббинга - это было одним из основных требований со стороны западных студий. Во-вторых, компания планирует победить пиратов с помощью удобства сервиса и качества контента. 

Yota Play предустановлен на всей линейке телевизоров smart TV от Samsung и LG. Минимальная стоимость телевизоров такого типа составляет 25 тысяч рублей. Подключить к Yota Play другие телевизоры можно с помощью устройств с поддержкой Yota Play, например, из новой линейки проигрывателей и домашних кинотеатров Samsung. Стоимость такого устройства - порядка 3 тысяч рублей. При этом линейка smartTV будет расширяться. В целом, оператор Yota достаточно далеко продвинулся в реализации проектов по доставке контента в сотрудничестве с различными производителями оборудования. У многих телевизоров и Blu-ray уже давно работает другой медийный продукт оператора - «Yota музыка».

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, интернет телевидение, интернет тв, телевидение, беспроводной доступ, широкополосный доступ, iptv, Yota, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, ip телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга