Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ChronoPay следует курсу проактивной технической поддержки
19.07.2011 13:27
версия для печати
В частности, за последний год компания осуществила комплекс стратегических мероприятий, направленных на предотвращение сбоев в работе платежного шлюза и оперативное реагирование на возникающие ситуации, который включает в себя: Организацию технической поддержки 24/7/365. Помимо службы технической поддержки держателей карт в ChronoPay теперь работает служба технической поддержки клиентов, специалисты которой оперативно консультируют и разрешают сложности. Переход на круглосуточную техническую поддержку обусловлен, в том числе, необходимостью осуществлять помощь не только российским, но и международным клиентам ChronoPay, работающим в других часовых поясах. С этой целью был значительно расширен и продолжает увеличиваться штат ИТ-специалистов, которые способны решать проблемы любого уровня сложности. Мониторинг параметров оборудования. Внедрена система непрерывного мониторинга около 100 параметров, даже незначительное отклонение от которых вызывает алёрты. Они автоматически отправляются в виде SMS-сообщений техническим специалистам ChronoPay. Таким образом, мы можем гарантировать практически абсолютную бесперебойность сервисов. Обеспечение стабильности работы сервисов. В настоящее время ведутся работы по созданию комплексного отказоустойчивого и катастрофоустойчивого кластерного решения. Решение проходит процесс активного тестирования и будет запущено в эксплуатацию в начале 2012 года. Одним из результатов принятых мер является сокращение времени незапланированного простоя, которое за полгода суммарно не превысило 30 минут. Этот показатель является ключевым требованием к обеспечению стабильности работы критически важных процессов. «Для нас технологическое совершенствование, обеспечение бесперебойности работы сервисов, увеличение производительности, безопасность – задачи обязательные, работа над которыми не останавливается независимо ни от чего. Число наших клиентов и партнеров растет, и наша задача состоит в том, чтобы предоставлять сервис на высочайшем уровне, - комментирует Алексей Ковыршин, технический директор ЗАО «ХроноПэй». - Поэтому мы уделяем особое внимание качеству наших услуг и технологий, ведь подключая к платежному сервису нового партнера, мы также берем на себя и ответственность за его успешность и репутацию». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО, Финансы Ключевые слова: платежные системы, платежи, онлайн платежи, интернет платежи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||