rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

На «Стрелке» стартовала серия лекций и воркшопов Неделя Yota

В понедельник, 18 июля на Берсеневской набережной стартовала серия лекций и воркшопов Неделя Yota на «Стрелке». В Москву прибыли специалисты из ведущих медиаагентств Европы, чтобы продемонстрировать новые подходы к ведению бизнеса. О том, как дизайн меняет лицо бренда, в ходе открытия Недели рассказал вице-президент компании и глава института «Стрелка» Илья Осколков-Ценципер.

Как отметил в ходе своего выступления Илья Осколков-Ценципер, российские представления о дизайне сильно устарели. Отечественный бизнес связывает это понятие исключительно с внешним видом продукта, в то время как на Западе дизайн – это целая философия. Неслучайно западные дизайнеры принимают участие в создании продукта на самых ранних стадиях. Вначале они изучают сферу применения продукта, а уже потом разрабатывают его внешний вид.

На «Стрелке» стартовала серия лекций и воркшопов Неделя Yota«Дизайн как содержание и дизайн как форма – это два равнозначных параметра, требующие взаимной гармонии, – подчеркнул президент «Стрелки». – Созданный продукт должен встраиваться в эстетический ряд человека, интегрироваться в его среду, становиться частью жизни без усилий со стороны пользователя».

Компания Yota, вышедшая на российский рынок телекома всего два года назад, с самого начала позиционировала себя как design driven company. Отказавшись от тривиального «продуктового» подхода и телевизионной рекламы, бренд сделал ставку на нетрадиционные маркетинговые кампании. Так, например, родился фестиваль аудиовизуальных искусств Yota Space, который произвел революцию в восприятии цифрового искусства и стал событием международного масштаба.

«Иллюстративные коммуникации одноразовы, а мы создаем бренд с предпосылками для ассоциаций и долгосрочных отношений, – пояснил вице-президент Yota. – Мы хотели, чтобы слова «стиль», «дизайн», «мультимедиа», «инновации» напрямую ассоциировались с названием бренда, и организовали экспериментальный фестиваль аудиовизуальных искусств и удивительных технологий».

На «Стрелке» стартовала серия лекций и воркшопов Неделя YotaЧтобы привнести инновации на российскую почву, Yota сотрудничает с ведущими коммуникативными агентствами Лондона, где, по словам Ценципера, «дизайном пропитано все». Агентства по визуальному, интерактивному, промышленному, цифровому и розничному дизайну стали частью творческой экосистемы IT-бренда. По приглашению Yota в течение недели лекции и воркшопы проведут те, кто занимается дизайном в самом широком смысле этого слова: Tesch, Hypernaked, LeapQ, HuntHaggarty, Poke и Fray, AllofUs, onedotzero и Bell Pottinger.

В соавторстве с западными партнерами Yota был запущен и новый сервис бренда – сайт Yota Play, совместивший в себе возможности социальной сети и онлайн-кинотеатра. Сервис отражает взгляд Yota на мир, уверяет Ценципер, – 361 градус, то есть больше, чем все. 

Рекламщики из Европы попали на «Стрелку» с российскими бизнесменами

Чем российский бизнес отличается от европейского, нужно ли держать в тайне деловые стратегии и для чего на самом деле нужны дизайнеры – ответы на эти и многие другие вопросы были озвучены в ходе открытия Недели Yota на «Стрелке» 18 июля. В рамках проекта один из крупнейших мировых операторов 4G привез в Москву ведущих европейских маркетологов, криэйтеров и специалистов в области медиа. Для того чтобы узнать об их опыте, «Стрелку» посетило немало российских знаменитостей.

В первый же день Неделя Yota на «Стрелке» собрала большое количество известных персон. На открытии мероприятия побывали главный редактор Slon.Ru Юрий Сапрыкин, крупный российский бизнесмен и финансист Александр Мамут, президент «Альфа-банка» Петр Авен, главный редактор журнала «Афиша» Илья Красильщик, основатель проекта Look At Me Василий Эсманов, телеведущая и светская львица Ксения Собчак, президент «Стрелки» Илья Осколков-Ценципер и генеральный директор Yota Денис Свердлов.

Интерес российского делового истеблишмента к проекту, стартовавшему на «Стрелке», неслучаен. Этим летом Yota собрала в одном из самых модных и популярных мест Москвы ведущих европейских профессионалов в области коммуникаций, брендинга, интерактивного искусства и рекламы. Ежедневно в рамках мероприятия зарубежные медиагуру будут проводить мастер-классы, воркшопы и читать лекции.

Опытом в области интерактивного дизайна с посетителями мероприятия поделятся лично руководители агентства AllofUs. Среди их постоянных клиентов – Microsoft, Nike, музей Tate, Xbox, Yota и многие другие. Именно эта компания создала пользовательские интерфейсы для телефонов Nokia.

В числе приглашенных преподавателей – также представители крупной брендинговой компании HuntHaggarty, известной своими работами для Dell, Motorola, Adidas, Ferrero (Nestle).

Секреты PR-технологий, которые помогли в построении бизнеса Unilever и Hewlett-Packard, откроют специалисты Bell Pottinger. В общей сложности гости Yota могут посетить мастер-классы более полутора десятков зарубежных компаний. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте «Стрелки».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Yota

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга