Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ДАМАСК организовал обслуживание клиентов в МФЦ г. Нюрба
26.07.2011 14:05
версия для печати
Очередным проектом стало внедрение системы электронной очереди в Многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг г. Нюрба. Теперь население Нюрбинского улуса имеет возможность реализовать свои гражданские права на качественно новом уровне - доступном, регламентированном, комфортном. Многофункциональный центр по Нюрбинскому району расположен на первом этаже здания городской администрации и имеет площадь в 317 кв.м. В подразделении предусмотрено деление помещения на функциональные сектора, введено обслуживание посредством электронной очереди, прием заявителей будет осуществляться в 11 окнах-кабинках. Предусмотрены также помещения для оказания копировально-множительных услуг, услуг по межеванию и топографической съемке. На основе решения ДАМАСК-МФЦ в Нюрбе реализовано решение со стандартным функционалом: предварительная запись, конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, запись через Интернет. Система внедрена в комплектации с сенсорным киоском, ЖК-телевизором, индивидуальными табло операторов, программными и физическим пультами операторов. В МФЦ Нюрбы жители района смогут в максимально короткие сроки получить 33 вида муниципальных и государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений и предпринимательской деятельности. Прием посетителей в центре будут вести консультанты, прошедшие специальное обучение в МФЦ в г. Якутске. При предоставлении услуг взаимодействие будет осуществляться с Администрацией МО г. Нюрба, Комитетом имущественных отношений, Вневедомственной комиссией по использованию жилых и нежилых помещений, Отделом строительства и архитектуры, а также с отделами ФГУ «Земельная кадастровая палата по РС (Я)», Управлением ветеринарии, ОВД по Нюрбинскому району, Вилюйским бассейновым комитетом охраны природы, Управлением Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Росреестра. Напомним, что согласно административной реформе к 2015 году граждане всех муниципалитетов России должны получать государственные услуги в режиме «одного окна». Для этого, как отметил на недавнем совещании глава правительства Российской Федерации Владимир Путин, число многофункциональных центров по оказанию государственных услуг должно увеличиться с нынешних 170 до 2,5 тысяч. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||