rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Panasonic вошла в десятку лучших мировых «зеленых» брендов-2011

Компания Panasonic заняла десятое место в рейтинге мировых «зеленых» брендов Best Global Green Brands-2011. Список, включающий 50 корпораций-лидеров в области экологии, был составлен международным консалтинговым агентством Interbrand.

Позиция компании в этом списке зависит не только от реальных результатов ее деятельности по защите окружающей среды, но и от оценки потребителями усилий концерна в экологической сфере. Опрос проводился в десяти странах, являющихся сегодня крупнейшими мировыми рынками: США, Японии, Китае, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Бразилии, Испании и Индии. Респондентов расспрашивали о том, что влияет на их решение при покупке товара, и что они знают об экологической политике компаний-производителей. В ходе опроса выяснилось, что на оценку потребителей влияют самые разнообразные факторы: от того, насколько значимыми считают люди те или иные экологические инициативы мировых корпораций, до того, насколько прозрачны опубликованные отчеты о деятельности компаний. Самые сильные «зеленые» бренды участвуют в различных серьезных экологических инициативах, а также ведут свой бизнес, основываясь на «зеленых» ценностях.

«Сегодня корпоративная социальная ответственность становится обязательной нормой, и, говоря о ней, первым делом мы думаем о «зеленых» инициативах, — отмечает Джез Фрэмптон (Jez Frampton), главный исполнительный директор Interbrand. — Мы убеждены, что самые крупные и сильные «зеленые» бренды сочетают продуктивность и восприятие: их успех основывается на умении создавать прочные связи с потребителями, которые проникаются уважением к компании в результате ее активно реализуемых и вызывающих доверие экологических инициатив».

Политика эффективного использования природных ресурсов, экономии энергии и сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу — основные правила корпорации Panasonic, которые она стремится сделать всеобщими, привить и своим потребителям во всем мире. Напомним, Panasonic приняла Эко-Декларацию, в рамках которой внедряет эко-идеи для жизни и для бизнеса, позволяющие гармонично сосуществовать с природой и создавать технологии, уменьшающие вредное воздействие производства на экологию нашей планеты. Корпорация стремится стать Компанией Экологических Инноваций № 1 в индустрии электроники к 2018 году — столетнему юбилею Panasonic.

Panasonic ориентирована на постоянное наращивание своего «зеленого» бизнеса. В соответствии с желанием основателя корпорации Коносуке Мацуситы создавать товары, которые обогащают жизнь, компания стремится помочь людям во всем мире вести «зеленый» образ жизни. Наиболее яркой и наглядной демонстрацией эффективности и всесторонности «зеленых» технологий, от бытовой электроники до энергетических систем, станет постройка эко-интеллектуального города, в который компания превратит территорию старого завода в Фудзисава близ Токио. Его планируется ввести в строй в 2014 году.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование, Panasonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга