Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
AMD анонсировала приложение для поддержки открытых стандартов Bullet Physics и OpenCL
10.08.2011 12:11
версия для печати
Теперь разработчики игр и 3D-художники получат доступ к новым возможностям Maya для творчества и смогут создавать интерактивные модели ткани на самых разнообразных рабочих станциях и персональных компьютерах, в том числе с профессиональными видеокартами AMD FirePro™ и процессорами AMD. AMD и Autodesk впервые публично продемонстрировали плагин Bullet Physics в этом году на конференции разработчиков игр. На SIGGRAPH будет демонстрироваться его работа в системах на базе новейших профессиональных графических продуктов AMD. Давний сторонник отраслевых стандартов, AMD тесно сотрудничает с ведущими софтверными компаниями, чтобы оптимизировать их приложения для открытых платформ, а также использовать огромную вычислительную мощность GPU, обеспечиваемую технологией AMD APP. Использование вычислительных возможностей GPU и технологии моделирования Bullet Physics для создания 3D-контента позволяет разработчикам компьютерной графики (CG) поднимать степень реализма своих произведений на новые уровни. ― Мы стремимся обеспечить сообщество CG-разработчиков высокопроизводительными решениями, которые помогают им раскрыть на экране свои творческие способности, ― говорит Роберт Хоффман (Rob Hoffmann), старший менеджер по маркетингу продуктов отделения Autodesk Media & Entertainment. ― Плагин Bullet Physics откроет программное обеспечение Maya 2012 для большего числа графических устройств и внедрит интерфейсы прикладных программ OpenCL, что позволит ускорить разработку CG и предоставить конечным пользователям больше визуальных возможностей. ― Мы приветствуем отраслевые стандарты, такие как OpenCL и Bullet Physics, потому что они упрощают программирование и устраняют барьеры, созданные фирменными технологиями и ограничивающим свободу творчества разработчиков, ― сказал Сандип Гупта (Sandeep Gupte), генеральный менеджер отделения AMD Professional Graphics. ― Новый плагин Bullet Physics для Maya 2012 позволит разработчиками CG-контента сконцентрировать силы и энергию на создании реалистичной графики и потрясающих спецэффектов для новаторских игр и кинофильмов. SIGGRAPH, главное международное мероприятие, посвященное компьютерной графике и интерактивным технологиям, проходит в Vancouver Convention Centre в Ванкувере (Британская Колумбия, Канада) с 9 по 11 августа. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: autodesk, amd, 3D
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||