Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Первый МГМУ имени И.М. Сеченова ведет прием абитуриентов с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
10.08.2011 12:15
версия для печати
Первый московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова Минздравсоцразвития России (Первый МГМУ) – крупный учебно-научный комплекс по подготовке, переподготовке, аттестации и повышению квалификации медицинских и фармацевтических кадров. В структуру университета входят 14 факультетов, 7 научно-исследовательских институтов, научно-исследовательский центр, Клинический центр. В образовательном процессе университета участвуют более 1700 человек, в вузе обучаются более 10000 студентов. Система качества университета сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. На поступление в Первый МГМУ большой конкурс (по некоторым направлениям до 100 человек на место), ежегодно в вуз подают документы более 10 тысяч абитуриентов. Обработка такого объема информации вручную чрезвычайно трудоемка, в связи с этим было принято решение о внедрении автоматизированной системы. Вузу требовалось повысить эффективность работы приемной комиссии и оперативно контролировать прием абитуриентов. Проект был поручен Экспертному центру по работе с учебными заведениями компании "1С:БИТ". Максим Холопов, директор Центра новых информационных технологий Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова: "Требовалось в достаточно сжатые сроки автоматизировать полный цикл работы приемной комиссии вуза: обеспечить регистрацию данных абитуриентов в единой системе, учет результатов ЕГЭ и вступительных испытаний вуза, формирование списков к зачислению, а также отчетности по итогам работы приемной комиссии. Мы обратились в Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании "1С:БИТ", поскольку он обладает многолетним опытом работы с вузами, положительными рекомендациями и предлагает специализированные разработки на современной платформе "1С:Предприятие 8" для образовательных учреждений. Специалисты БИТ оперативно решили все организационные вопросы и профессионально выполнили проект в предельно сжатые сроки". Реализовать проект было решено на базе программы "БИТ:Приемная комиссия", имеющей сертификат "1С:Совместимо!", поскольку она соответствует поставленным задачам и может быть введена в эксплуатацию в краткие сроки. Продукт разработан на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обладает встроенными средствами защиты персональных данных и при необходимости позволяет без затруднений увеличивать количество автоматизированных рабочих мест. Система была запущена в эксплуатацию в течение 3-х дней, автоматизировано 23 рабочих места. В настоящее время завершилась финальная адаптация системы к специфике работы приемной комиссии вуза, направленная на ускорение и упрощение ввода данных, автоматизацию проверки вводимых данных. Прием заявлений абитуриентов 2011 года проводился с помощью новой системы. Автоматизированы следующие задачи: - регистрация анкетных данных и заявлений абитуриентов ; - формирование необходимого пакета документов для абитуриента; - учет результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ), проверка результатов ЕГЭ на сайте Федеральной базы свидетельств (fbsege.ru); - утверждение списка дисциплин, по которым сдаются вступительные экзамены, для каждой конкурсной группы; - формирование списков рекомендованных к зачислению по результатам ЕГЭ и вступительных испытаний с учетом наличия у абитуриента льгот при поступлении в вуз; - формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний с учетом факультетов, специальностей, форм обучения, видов финансирования и др. Результаты проекта: - Упростился контроль приемной кампании, результирующая информация о поступающих формируется в реальном времени. По завершении каждого дня приема формируется отчет о количестве абитуриентов, подавших документы на поступление в вуз. - Ускорился прием документов: максимально автоматизировано заполнение полей заявления. - Автоматизировано формирование списков к зачислению с учетом результатов ЕГЭ, вступительных испытаний вуза, а также различных преимуществ (например, льгот, результатов олимпиад и др.) - Доступна полная аналитическая информация о результатах приемной кампании (контингент абитуриентов, количество поступающих по сравнению с прошлыми годами, наиболее востребованные специальности). Также система формирует отчеты об абитуриентах и результатах приема по формам, регламентированным законодательством (76-КД и др.) - В единой базе данных хранится полная информация об абитуриентах (льготы, результаты ЕГЭ и олимпиад, оценки за вступительные экзамены, базовое образование и т.д.) Кинкулькина Марина Аркадьевна, ответственный секретарь приемной комиссии Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова: "Система "БИТ:Приемная комиссия" на платформе "1С:Предприятие 8" позволила нам ускорить прием документов, эффективнее контролировать ход приемной кампании, получать информацию о востребованности различных специальностей, необходимую для разработки стратегии развития вуза. Функционал продукта соответствует нашим задачам, что позволило запустить систему всего за 3 дня. Специалисты БИТ зарекомендовали себя как опытные профессионалы, знающие специфику деятельности учебных заведений, продолжаем сотрудничество". Екатерина Гурушкина, руководитель Экспертного центра по работе с учебными заведениями компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ): "Одним из важных факторов успеха стало активное участие сотрудников Первого МГМУ имени И.М. Сеченова, совместный поиск сотрудниками приемной комиссии вуза и нашими специалистами наилучших решений. А использование тиражного программного продукта для решения задач приемной комиссии позволило оптимизировать временные и денежные затраты на внедрение системы". Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: 1с, 1с предприятие, 1с 8
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||