rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Amdocs: 70% поставщиков услуг ведут активные процессы модернизации своих OSS-систем, отмечая результаты уже на ранних стадиях проектов

Amdocs (NYSE: DOX), мировой поставщик систем обслуживания клиентов, объявляет результаты глобального исследования, раскрывающего тенденции в области модернизации OSS-систем и различия в подходах к их модификации. В исследовании участвовали поставщики услуг по всему миру. Его результаты призваны помочь компаниям проанализировать относительное состояние своих проектов по модернизации OSS-систем.

Основные выводы исследования

• 70% поставщиков услуг начали проекты модернизации OSS-систем в 2009-2011 гг: Только в этом году подобные проекты стартовали в четверти всех опрошенных компаний. Компании, охарактеризовавшие себя как инновационные, на 75% закончили процесс обновления. Отстающие находятся на ранних стадиях – в основном, не перейдя 25-процентный рубеж.

• Операционные факторы являются наиболее приоритетными: Операционные драйверы, такие как повышение эффективности и снижение операционных издержек на работу OSS-систем являются важнейшими причинами для начала модернизации. Однако, как показало исследование, ИТ-сфера все больше увязывается с бизнесом, и на необходимость обновления OSS все чаще влияют бизнес-факторы и необходимость повышения качества обслуживания..

• 33% поставщиков услуг получают измеряемый количественно результат от модернизации OSS: Несмотря на то, что многие компании находятся на ранних стадиях проекта обновления, 39% из них заявили, что они уже получили ощутимую выгоду от этих проектов. Это, в частности, ускорение запуска новых продуктов, возможность создания нишевых продуктов, ускорение движения денежных средств, снижение операционных затрат, поддержка большего количества потребителей и снижение числа жалоб от них, уменьшение оттока клиентов, поддержка новых сервисов, например machine-to-machine (M2M).

• Регионы демонстрируют различные подходы к модернизации OSS: Исследование выявило, что для модернизации OSS используются совершенно различные подходы. Так, в Европе поставщики услуг фокусируются на контроле затрат и целью обновления OSS считают повышение производительности инфраструктуры и поддержку новых услуг. В Северной Америке компании озабочены эффективностью OSS-систем и стремятся повысить их гибкость для поддержки запуска новых услуг и сервисов. В Латинской Америке компании заинтересованы в ускорении бизнес-процессов и конвергенции между отдельными направлениями бизнеса. В Азии основными драйверами модернизации является снижение расходов и запуск новых услуг.

«Исследование поделило поставщиков на три основных типа. Первый тип - это компании, сфокусированные на операционных результатах и достижении большей эффективности. Второй – компании, ориентированные на бизнес-результат, создание новых источников дохода и диверсификацию продуктов. И, наконец, компании, заинтересованные в повышении качества обслуживания и дальнейшей персонализации услуг, - говорит директор по исследованиям компании Telesperience Тереза Коттэм (Teresa Cottam). – И вне зависимости от типа все компании испытывают сильную необходимость в модернизации, причем прямо сейчас».

«Несмотря на то, что снижение операционных издержек по-прежнему остается высшим приоритетом, мы наблюдаем растущую необходимость в привязке ИТ-решений и OSS-систем к достижению стратегических бизнес-целей, - говорит президент Amdocs по маркетингу Ребекка Прудомм (Rebecca Prudhomme). – Профессиональный опыт Amdocs в области модернизации OSS-систем позволит поставщикам услуг достичь поставленные бизнес-цели и получить измеряемые показатели окупаемости инвестиций на каждом этапе процесса».

Amdocs имеет 140 внедрений в области OSS по всему миру в крупных, средних и малых операторах, включая проекты в таких компаниях как Telstra (Австралия), Telenor Serbia, TIM Brasil, ICE (Коста-Рика), «Киевстар» (Украина). Amdocs занимает первое место по выручке от продаж OSS-решений, систем биллинга и сопутствующих услуг в мире, согласно последнему аналитическому исследованию компании IDC.

***

Исследование проектов модернизации OSS было проведено в апреле-мае 2011 года британской аналитической компанией Telesperience. В нем участвовали поставщики услуг из Северной и Южной Америки, Среднего Востока, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, интеграция, интеграция приложений

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга