rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Автомобильные сайты: сдержанный компромисс

Стремительный рост проникновения широкополосного доступа в Интернет в России отразился и на web-индустрии: разработчики сайтов уже не задумываются о необходимости экономить трафик интернет-пользователей. Отсюда и частое внедрение таких элементов, как 3D-экскурсии, динамические баннеры, да и просто большое количество «тяжелого» контента. К сожалению, зачастую стремление максимально украсить сайт наносит больше вреда, чем может принести пользы: у посетителя портала просто разбегаются глаза и наиболее важная информация просто теряется. Однако есть примеры сайтов, где соблюдено оптимальное соотношение информационной наполненности и инновационных приемов.

Сайт компании Авилон Фольксваген – один из примеров такого удачного сочетания. Компания «Авилон» - новый официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) и один из крупнейших в России специализированных автоцентров по продажам и обслуживанию автомобилей этой марки.

Соответственно, сайт компании должен выполнять несколько функций сразу. С одной стороны, он должен служить полноценным web-представительством дилера и предоставлять всю информацию о нем – от контактов до новостей и списка партнеров. Так что сайт должен создавать у посетителя впечатление общения с солидной, успешной компанией. И сдержанное цветовое оформление портала полностью выполняет эту функцию.

С другой стороны, весь ассортимент должен быть представлен в полном объеме, причем так, чтобы у посетителя сайта была возможность рассмотреть автомобили. Это также реализовано. В разделе «Автомобили» есть не только подробнейший рассказ о каждой из представленных в салонах дилера моделей, возможностях и дизайне, но и их общие и детальные фотографии.

На сайте есть и несколько дополнительных сервисов, которые могут пригодиться посетителям. Среди них – услуга записи на тест-драйв. Пользователю предлагается оставить свои контактные данные и пожелания по времени и модели автомобиля для тест-драйва. Кроме того, посетителям сайта предоставлена возможность онлайн-записи на техобслуживание и специальная форма для введения вопросов специалистам дилера.

На главной странице портала, кроме всего прочего, можно найти информацию о специальных предложениях и акциях, проводимых компанией «Авилон». Для получения более подробной информации о любом из предложений, посетителю предлагается перейти на отдельную страницу акции.

Заметим, что при всей информационной наполненности как главной, так и других страниц портала, у посетителя не остается ощущения перегруженности и перенасыщенности сайта. Его создателям удалось найти компромисс между красочностью и информативностью дизайна. 

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга