Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Автоцентр на Таганке» внедрил универсальную коммуникационную систему IP-телефонии ZyXEL X8004
16.08.2011 12:01
версия для печати
«Наша компания относится к сегменту SOHO, насчитывая порядка двухсот абонентов УАТС. В силу специфики бизнеса более половины от общего числа сотрудников нуждаются в мобильности в пределах территории автоцентра — автосалона, сервисных зон, складских помещений, бэк-офиса и других. Даже приблизительные расчеты показали, что нам выгоднее вообще отказаться от эксплуатации имеющегося парка DECT-трубок, чем пытаться закупить аналогичное оборудование на замену и для новых сотрудников. Причем даже если в цену закладывать стоимость беспроводных SIP-телефонов и точек доступа Wi-Fi», — рассказал Станислав Мирошников, управляющий директор ООО «Дикси-Трейд». «Эффект от внедрения универсальной коммуникационной платформы ZyXEL X8004 очевиден. Буквально за месяц мы совершили качественный переход в сторону новой конвергентной сети, в результате чего нам стали доступны такие возможности, как работа в удаленном режиме, тесная интеграция с системами ERP/CRM, легкая настройка всевозможных сценариев обработки как входящих, так и исходящих телефонных вызовов, автоматическая запись и архивирование разговоров и, конечно же, отказ от бумажных факсов», — добавил Тимур Текаев, начальник управления ИТ «Автоцентра на Таганке». Более подробная информация о внедрении и эксплуатации системы IP-коммуникаций X8004 в «Автоцентре на Таганке» доступна в разделе «Примеры внедрений». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, ip телефония, Zyxel, телекоммуникационное оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||