rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новые возможности мобильности и облачных вычислений помогают отделам продаж привлекать больше доходов и экономить время

Новая версия сервиса Oracle CRM On Demand Release 19 продолжает инновационную стратегию компании в области систем управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (CRM) и предлагает лидирующие в отрасли возможности для управления доходами, снижения расходов и улучшения качества обслуживания клиентов.

Oracle CRM On Demand Release 19 предоставляет новое мощное расширение в среде облачных вычислений и мобильные технологии, включая персонализированный доступ к критически важной информации CRM-системы для клиентов и партнеров наиболее простым и удобным для них способом: от iPad и iPhone до Blackberry и Microsoft Outlook.

Возможность доступа к данным вне зависимости от местонахождения помогает гарантировать их согласованность и избавляет менеджеров по продажам от необходимости ручного ввода информации, тем самым позволяя им целиком сконцентрироваться на продажах. Расширенная мобильность с поддержкой нового приложения для смартфонов дает возможность получать и обновлять информацию в любое время и в любом месте.

«Выпуская следующее важное обновление Oracle CRM On Demand всего лишь через девять месяцев после предыдущего, Oracle продолжает лидировать в отраслевых инновациях, постоянно предоставляя новые возможности для менеджеров по продажам с оперативностью, которая согласуется с их собственными жесткими планами и графиками, – подчеркнул Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. – Oracle CRM On Demand Release 19 объединяет исключительно разнообразные и удобные в использовании функции, обеспечивая значительную экономию времени для сотрудников компаний и создавая новые источники дохода для организации в целом. Oracle стремится предоставлять заказчикам решения, имеющие непревзойденную ценность для бизнеса, и новые возможности мобильных технологий и облачных вычислений в версии Oracle CRM On Demand Release 19, безусловно, отвечают этим требованиям».

Новый функционально богатый пользовательский интерфейс Microsoft Outlook позволяет получить доступ ко всей информации в знакомом пользователям приложении в онлайн или автономном режиме, что упрощает использование сервиса.

Расширенные возможности размещения программного кода заказчика в среде облачного CRM предоставляют клиентам платформу для создания функционально богатых и мощных конфигураций, соответствующих их требованиям.

«Oracle CRM On Demand Release 19 вводит новые важнейшие возможности для повышения эффективности работы пользователей, в том числе мобильные технологии следующего поколения и поддержку иерархических систем, – сообщил Джонатан Иствуд (Jonathan Eastwood), менеджер направления Business Delivery of CRMNow. – Усовершенствованные API-интерфейсы Open CTI и возможность настройки хостируемых Java-приложений позволяют разработчикам использовать открытые стандарты для удовлетворения уникальных требований заказчиков».

Oracle CRM On Demand Release 19 обеспечивает расширенную отраслевую функциональность для финансовой, страховой, автомобилестроительной сфер и сферы биомедицины. Новые возможности для представителей фармацевтических компаний включают функцию массового создания запланированных визитов (Mass Creation of Planned Calls), усовершенствованные функции оценки персонализированной доставки контента, а также способность регулировать и расширять взаимосвязи между медицинскими учреждениями и аптеками. Новые возможности для менеджеров по продажам автомобилей включают расширенную функциональность раздела транспортных средств (Vehicle), поддержку адресов дилеров (Dealer Addresses) и усовершенствованный анализ статистических данных (Historical Analytics). В число нововведений для сферы страхования входят: поддержка формирования полисов (Policy Origination), усовершенствования Policy Object Enhancements, а также расширение функций финансовых планов (Financial Plans) и финансовых счетов (Financial Accounts).

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга